В этой статье будем создавать новую перчатку
Сложность:Средняя
Нам понадобится
paint.net
X-Rat SDK 0.6
установленная утилита dds2tga
И так давайте начнем!
Откроем файл gamedata/configs/creatures/actor.ltx
Мотаем вниз пока мы не найдем эти строки:
[actor_hud]
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
position = -0.044000,-0.156000,0.100000
orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000
ancor_0 = lead_gun ;r_hand
ancor_1 = l_hand
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
Добавим свою секцию
[actor_hud_08]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_08
Можно сохранять.
Далее нужна текстура, я назову её act_arm_08.dds
Сохраняем в формате dds
Сохраняем текстуру и кладем себе в сдк (editors\gamedata\textures\act\)
Берем файл wpn_hand_01.ogf из gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\
Далее преобразуем модель в формат object с помощью утилиты, скачайте архив https://yadi.sk/d/63PXUzmFuG3xj
Всё что внутри перетаскиваем на раб. стол и запускаем файл 1.bat после чего появляется файл wpn_hand_01.object
Откроем Actor Editor и открываем наш файл wpn_hand_01.object
1.Нажимаем на треугольничек напротив Surfaces
2.Нажимаем на act_arm_1_S
3.Нажимаем на троеточие
4.Выбираем нашу нужную текстуру
5.Жмем ОК
Смотрим текстура изменилась, всё нормально
Жмем File --> Export --> Export OGF Я называю ее wpn_hand_08, однако не спешите закрывать Actor Editor мы не настроили текстуру.
Берем файл act_arm_8.dds из папки act и кидаем ее в папку editors\import\
После этого запускаем батник START.BAT и получаем act_arm_8.tga
В Actor Editor жмем Images --> Check new textures должно появиться окошко в котором будет написано
Found 1 new texture(s)
жмем ОК и перед нами появляется окно в котором надо произвести следующие действия:
1. Filter выбираем Kaiser
2. Во вкладке bump в параметре mode выбираем use
3. А в Texture выбираем файл act_arm_1_bump
4. Во вкладке material в параметре base выбираем OrenNayar <-> Blin
5. В параметре weight указываем 0.50
6. В раздере Flags снимаем галочку с параметра Dither.
Жмем Ок и ждем пока текстура синхронизируется.
Берем файлы wpn_hand_08, act_arm_8.dds и act_arm_8.thm и перемещаем себе в игру.
Далее идем в gamedata\configs\misc\outfit.ltx
в каждом костюме есть свой параметр
player_hud_section = actor_hud_0*
я пропишу свой параметр из actor.ltx
player_hud_section = actor_hud_08
В gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\ должны находиться 2 файла это wpn_hand_08.ltx, wpn_hand_08.ogf
wpn_hand_08.ltx это настройка модели (Копируем wpn_hand_01.ltx и переименовываем в wpn_hand_08.ltx)
wpn_hand_08.ogf сама модель
В игре
Автор:saintsergei
Всем спасибо за внимание и удачи в модостроении.
Похожие статьи
Отредактировано saintsergei (2018-12-16 12:06:38)