Автор:S-T-A-L-K-E-R-J-E-K-A-215
Итак:
Для начала нужно создать в alife_(нужная лока) рестриктор:
[8730]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001
position = -146,3,-22 ;координата места
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1270
distance = 0
level_vertex_id = 28342 ;гейм и левел вертексы
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = ph_idle
[ph_idle]
on_actor_inside = ph_sound
[ph_sound]
snd = dcm_sound_red_forest ;имя звука (такое же нужно написать в скрипте)
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0
shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0
shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
Теперь ннкжно прописать музыку (звук) в скриптах.
Открываем: sound_theme.script
Между записей
theme = {}
и
local sounds_base = stalker_ids.sound_script + 10000
Делаем такую строчку:
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"}
-Секция ["dcm_sound_red_forest"] это имя звука (такое же как и в рестрикторе), секция {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} это путь к звуковому файлу в формате OGG
Ну и наконец нужно перевести вашу музыку или звук в формат OGG.
Похожие статьи:
Редактировал:Холод.