Проще статьи вы не найдете.
Открываем нужный alife_...ltx и добавляем секцию:
[122] ;номер по порядку.
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = alife_test_radio ;уникальное имя.
position = -56.2, 22.1, 49.2 ;координаты.
direction = 0, 2.63340091705322, 0
id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12
spawn_id = 5813
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 113 ;координаты.
level_vertex_id = 500730 ;координаты.
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\alife_test_radio.ltx ;путь к логике.
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont ;модель радио.
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10 ;вес для его непоколебимости.
fixed_bones = link
Следуем по адресу gamedata\configs\scripts и создаем файл alife_test_radio.ltx
Пишем в нем:
[logic]
active = sr_idle@musik
[sr_idle@musik]
on_info = %=play_sound(radio_musik_zona)%
Теперь нужно прописать саму музыку. Следуем по адресу gamedata\configs\misc и открываем любой script_sound_...ltx
В общий лист пишем наше название, то есть "radio_musik_zona", а ниже добавляем секцию:
[radio_musik_zona]
type = 3d
path = music\radio_musik_zona_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
Именно из-за значения "rnd" мы можем иметь хаотичное беспрерывное звучание музыки в радио. А сами звуки должны лежать по адресу gamedata\sounds\music в формате .ogg
Также названия файлов должны иметь сквозную нумерацию:
radio_musik_zona_1
radio_musik_zona_2
radio_musik_zona_3
Лучше, конечно, пропустить их через СДК, но не суть.
Похожие статьи:
Автор: mmihaill