Распаковываем all.spawn, открываем нужный alife_...ltx и в конце добавляем эти секции:
[2000] ;номер по порядку.
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = test_hiding_place_1 ;уникальное имя.
position = координаты
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = координаты
distance = 0
level_vertex_id = координаты
object_flags = 0xffffef3e
custom_data = <<END
[secret]
cfg = misc\secret_...ltx ;ссылка на логику.
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1 ;радиус спавна.
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[2001] ;номер по порядку
; cse_abstract properties
section_name = wpn_ak74
name = test_wpn_ak74 ;уникальное имя.
position = координаты
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = координаты
distance = 0
level_vertex_id = координаты
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[secret]
name = test_hiding_place_1 ;имя тайника.
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74 ;модель оружия.
; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades =
; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90
upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 0
upd:addon_flags = 0
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0
upd:current_fire_mode = 0
upd:grenade_mode = 0
Запаковываем all.spawn
Заходим в gamedata\configs\misc\ и нужный secret_...ltx
В [list_zaton] добавляем test_hiding_place_1
И создаем ниже новую секцию:
[test_hiding_place_1]
wpn_ak74 = 1, 1 ;количество в тайнике, рестриктор.
Каждый новый предмет прописывается отдельно в all.spawn
Похожие статьи:
Создание нового тайника (часть 2)
Автор: mmihaill