Устанавливаем ActivePerl, а после используем универсальный распаковщик, закидываем в него файл all.spawn, а также рядом помещаем game.graph самой игры, через блокнот открываем батник acdc_decompile.bat и заменяем всё содержание на это:
del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal pause
Сохраняем и запускаем этот батник. Ждём, когда завершится распаковка, а после заглядываем в папку all, где весь спавн игры по каждой локации должен уже находиться.
Чтобы ГГ заспавнить в другом месте, надо его секцию:
; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 ;изменяемая позиция direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 63 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 ;изменяемая позиция distance = 0.69999999 level_vertex_id = 11713 ;изменяемая позиция object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 ;изменяемая позиция upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0 upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel = 0, 0, 0 upd:actor_velocity = 0, 0, 0 upd:actor_weapon = 110
Удалить из alife_l01_ecape.ltx и поместить в файл того уровня, в который необходимо, прописав новую позицию. Также соблюдаем порядковый номер при добавлении/удалении секций.