Устанавливаем ActivePerl, а после используем универсальный распаковщик, закидываем в него файл all.spawn, а также рядом помещаем game.graph самой игры, через блокнот открываем батник acdc_decompile.bat и заменяем всё содержание на это:

Код:
del sections.ini
perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal
pause

Сохраняем и запускаем этот батник. Ждём, когда завершится распаковка, а после заглядываем в папку all, где весь спавн игры по каждой локации должен уже находиться.
Чтобы ГГ заспавнить в другом месте, надо его секцию:

Код:
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 ;изменяемая позиция
direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974
id = 65535
s_flags = 0x29
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 63

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4 ;изменяемая позиция
distance = 0.69999999
level_vertex_id = 11713 ;изменяемая позиция
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 ;изменяемая позиция
upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel = 0, 0, 0
upd:actor_velocity = 0, 0, 0
upd:actor_weapon = 110

Удалить из alife_l01_ecape.ltx и поместить в файл того уровня, в который необходимо, прописав новую позицию. Также соблюдаем порядковый номер при добавлении/удалении секций.