Регистрация метки.
Рисуем метку в каком-то там файле (тут: gamedata\textures\ui) и регистрируем её где-то здесь: gamedata\configs\ui\textures_descr в зависимости от того файла, где находится метка.
Регистрируем примерно так:
<texture id="ui_inGame2_PD_Leader" x="378" y="943" width="19" height="19" /> <texture id="ui_inGame2_PD_Leader_small" x="399" y="945" width="15" height="14" />
Большая метка и маленькая.
Далее регистрируем здесь: gamedata\configs\ui\map_spots.xml и в map_spots_16.xml
Как-то так для map_spots.xml:
<ui_pda2_leader_location hint="st_ui_pda_legend_leader"> <level_map spot="ui_pda2_leader_location_spot"/> <mini_map spot="ui_pda2_leader_location_mini_spot"/> </ui_pda2_leader_location> <ui_pda2_leader_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3"> <texture>ui_inGame2_PD_Leader</texture> </ui_pda2_leader_location_spot> <ui_pda2_leader_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1"> <texture>ui_inGame2_PD_Leader_small</texture> </ui_pda2_leader_location_mini_spot>
И для map_spots_16.xml:
<ui_pda2_leader_location hint="st_ui_pda_legend_leader"> <level_map spot="ui_pda2_leader_location_spot"/> <mini_map spot="ui_pda2_leader_location_mini_spot"/> </ui_pda2_leader_location> <ui_pda2_leader_location_spot x="0" y="0" width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3"> <texture>ui_inGame2_PD_Leader</texture> </ui_pda2_leader_location_spot> <ui_pda2_leader_location_mini_spot x="0" y="0" width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1"> <texture>ui_inGame2_PD_Leader_small</texture> </ui_pda2_leader_location_mini_spot>
st_ui_pda_legend_leader - это имя в text
Скрипты.
gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script
Строка: if(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_trader_location")~=0) or
Добавляю такую же строку далее по порядку, только заполнив секцию так: "ui_pda2_leader_location"
gamedata\scripts\stalker_generic.script
Строка: if map_spot ~= nil then
Добавляем далее по тому же принципу:
elseif map_spot == "leader" then map_location = "ui_pda2_leader_location" hint = "st_ui_pda_legend_leader"
Строка: level.map_remove_object_spot(npc_id, "ui_pda2_medic_location")
Добавляем далее по тому же принципу:
elseif level.map_has_object_spot(npc_id, "ui_pda2_leader_location") ~= 0 then level.map_remove_object_spot(npc_id, "ui_pda2_leader_location")
Строка: if map_spot ~= "" and map_spot ~= nil then
Добавляем далее по тому же принципу:
elseif map_spot == "leader" then map_location = "ui_pda2_leader_location"
Всё.
leader - имя для level_spot