заходим в папку gamedata scripts с помощью блокнота = ui_main_menu
найдём строку
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
console:execute("main_menu off")
end
end
нажимаем 2 разы Enter после второго слова end
после етого копируем 2 строчки которые дают спавнер и вставляем
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create("предмет",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
DIK_F6 ето кнопка которая будет спавнить предметы вместо F6 делаем любую кнопку
("ПРЕДМЕТ" ето ПРЕДМЕТ который вы хотите спавнить предметы можна найти в файлах с помощью блокнота (outfit) (items) (artefacts) (weapons) (outfit костюмы) (items еда) (artefacts артефакты) (weapons оружие)
находим любой предмет
на 1 строку ниже видем в скобках англиское название предмета например exo_outfit экзоскелет и копируем и вставляем в ту строчку
вот так
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create("exo_outfit",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
после етого
заходим в игру загружаем сейф или начало игры и заходим в главное меню и нажимаем кнопку которою назначилии
и предмет спавнится сколько хотите раз.