Внимание!
Автор: Низвестен
Проверялся ли скрипт?: Нет.
Добро, сегодня скрипт о создании выброса в ТЧ.
В Папке creatures находим файл spawn_section.ltx и вписываем.
(gamedata/config)
[bar_death]
custom_data = scripts\surge.ltx[bar_timer]
custom_data = scripts\timer.ltx
Потом создаем файл surge.ltx (gamedata\config\script)
и вписываем
[logic]
active = sr_idle[sr_idle]
on_info = {+bar_zone} sr_aes_deadzone[sr_aes_deadzone]
intensity = 150
intensity_speed = 150
hit_intensity = 80
on_timer = x nil -- в реальных миллисекундах продолжительность выброса
в этой же папке создаем файл timer.ltx и вписываем
[logic]
active = sr_timer[sr_timer]
type = dec -- тип счетчика ставьте dec, иначе выброса не видать
start_value = 60000 -- дадим 60000 мсек на спрятаться
on_value = 0 | %+bar_zone% -- при нуле запускаем наш выброс
Потом идем в info_portions.xml и впишите туда (config\gameplay)
<info_portion id="bar_zone"></info_portion>
Дальше идем в папку scripts и ищем файл sr_aes_deadzone.script (gamedata/scripts)
И вставляем в конце:
function add_surge()
if not has_alife_info ("bar_zone") then
alife():create("bar_death",vector():set(x,y,z),lvertex,gvertex) -- где выброс
alife():create("bar_timer",vector():set(x,y,z),lvertex,gvertex) -- где будет таймер
db.actor:give_info_portion("bar_zone")
Далее идем в bind_stalker.script и после строки:
actor_binder(update)
Вставляем это:
sr_aes_deadzone.add_surge()
Желаете проверить скрипт?
Провертьте и напишите мне в вк работает или нет.
Если нет то лог вылета.
VK: https://vk.com/masteer228
Я вас упомню:3
P.S: Создаю комманду на разработку одного мода,Пишите!