S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта.
Добавь в закладки
Будем постепенно решать...
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


тестинг тестинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Для гостей и участников! » Создание нпс в Тенях Чернобыля


Создание нпс в Тенях Чернобыля

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для Начала Сделаем Скрипт Спавна Нашего НПС
Создаем Например Файл esc_dikobraz_npc.script
И создаем Функцию
а можете взять мною уже снятые кординаты

Код

function esc_dikobraz () alife():create("esc_dikobraz_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

После Этого Идем В Файл npc_profile.xml (config\gameplay)
И Добавляем после

Код

<character id="esc_provodnik">
    <class>esc_provodnik</class>
</character>

Код

<character id="esc_dikobraz_npc">
<class>esc_dikobraz_npc</class>
<specific_character>esc_dikobraz_npc</specific_character>
</character>

Теперь создадим секцию нашего персоонажа В файле spawn_section.ltx /config/creatures в строке

-"

--------Escape--------------
--------neutrals------------

Создаём секцию

код

[esc_dikobraz_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_dikobraz_npc"
character_profile = esc_dikobraz_npc
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\esc_dikobraz.ltx

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Дальше Создаем В папке (config\scripts) файл esc_dikobraz.ltx

(сразу говорю custom_data = scripts\esc_dikobraz.ltx можна убарать но он будет ходить по локацие пока не попадет на первую аномалию)


И пишем

код

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Едем дальше Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку

код

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay)
Выглядеть это будет так:

код

<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
</info_portion>

Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код:

код

<specific_character id="esc_dikobraz_npc" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>Опытный Сталкер.Подробная Информация Отсуствует</bio>

<class>esc_dikobraz_npc</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>-60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"

</specific_character>

Все
Радуйтесь Теперь у вас Личный НПС

Отредактировано Mascky (2016-11-05 22:29:51)

0

2

сбасибо получилось заработало

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Для гостей и участников! » Создание нпс в Тенях Чернобыля


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz