В этом уроке я вам покажу функции для чистого неба, ведь, по сути, таких уроков нет.
Однако я не могу дать 100% гарантии того, что они все будут работать
Вы можете сами предложить мне функции, и я буду дополнять урок. Итак, начнем-с:

Функция на наличие денег у гг:

function has_money(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:money() >= 4000
end

Функция на наличие предмета, я так понял:

function actor_has(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:object("af_fuzz_kolobok") ~= nil
end

Функция на получения денег:

function barmen_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in")
end

Функция на отнимание денег:

function transfer_money_for_relation(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 2000, "out")
end

Функция на потерю предмета:

function lost_af(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_night_star", 3)
end

Функция на получение предмета:

function give_svd_for_svoboda(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_svd", 1)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", 3)
end

Функция на получения задания:

function give_task_csky()
xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "задание", "csky"})
end

Функция на спавн мутанта, нпс и т.п. 1 способ:

function spawn_bloodsucker()
alife():create("bloodsucker_marsh",vector():set(385.04150390625,1.6055204868317,137.9384765625),391378,95)
end

Функция на спавн мутанта, нпс и т.п. 2 способ:

function zombie_begin(first_speaker, second_speaker)
        local spawn_point1 = vector():set(-180.563049316406, 4.79122591018677, -271.741546630859)
        local obj = alife():create("zombie_strong",spawn_point1,50596,243)
end

Вроде все. Здесь я описал вам основные функции, однако я буду дополнять данный урок.
Знаете другие функции? так поделитесь со мной, я их непременно добавлю сюда.

Автор: saintsergei

Всем спасибо за просмотр и удачи в моддинге.