Здраствуйте. В этом уроке мы научимся создавать новую еду, квестовые предметы.
Просто скажу что вы можете взять модель и текстуру вашей еды а также иконку из других модов независимо от платформы (ЗП, ТЧ)
Ну что ж давайте начнем
Для начала откроем gamedata\configs\misc\items.ltx
и мы видим
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; FOOD
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
bread и его дальнейшее описание
Создаем новую еду
Я создам напиток Non stop
пишем ниже
[energy_drink_1]:vodka
$spawn = "food and drugs\energy_drink_1"
inv_name = st_energy_drink_1
inv_name_short = st_energy_drink_1
visual = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker
description = st_energy_drink_1_descr
cost = 80
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 7
inv_weight = 0.2
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0.5
eat_alcohol = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
eat_max_power = 0.2
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
давайте разберем что мы тут написали
[energy_drink_1]:vodka --имя секции и vodka - его прародитель
$spawn = "food and drugs\energy_drink_1" -- для опции в СДК
inv_name = st_energy_drink_1 --имя
inv_name_short = st_energy_drink_1--имя
visual = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker --модель в данном случае стандартного энергетика
description = st_energy_drink_1_descr --описание
cost = 80 --цена
inv_grid_width = 1 --иконка (работающая)
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 7
inv_weight = 0.2 --вес в инвентаре
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0.5 - добавляет выносливости
eat_alcohol = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
eat_max_power = 0.2
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
Русифцируем текст
Дальше открываем любой файл из gamedata\configs\text\rus\ и пишем
<string id="st_energy_drink_1">
<text>Энергетический напиток Non-stop</text>
</string>
<string id="st_energy_drink__descr">
<text>Практически аналог напитка s.t.a.l.k.e.r. но чу чуть дороже а так пьется сталкерами на праздники.</text>
</string>
P.S. отличается чу чуть повыше ценой и иконкой!
Создаем квестовые предметы
Идем в gamedata\configs\misc\quest_items.ltx и пишем
[document_killer]:device_pda
visual = dynamics\equipments\documents_4.ogf
description = kil_document_descr
inv_name = kil_document
inv_name_short = kil_document
inv_weight = 5.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 19
cost = 5000
can_trade = false
quest_item = true
Рассмотрим параметры
[document_killer]:device_pda -- document_killer имя device_pda его прародитель
visual = dynamics\equipments\documents_4.ogf --- путь к модели
description = kil_document_descr ---описание
inv_name = kil_document ---имя
inv_name_short = kil_document --- имя
inv_weight = 5.0 ---вес
inv_grid_width = 2 --иконка, тут она рабочая
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 19
cost = 5000 --цена
can_trade = false --возможность торговать, если поставить true то можно торговать
quest_item = true ---подтвержение того, что это квестовый предмет по умолчанию true
Русифицируем текст
Дальше открываем нужныйфайл из gamedata\configs\text\rus\ и пишем
<string id="kil_document">
<text>Документы о проведенных эксперементах под землей</text>
</string>
<string id="kil_document_descr">
<text>Эти документы ищут наемники, срубить с них можно за них не плохие деньги.</text>
</string>
Возникающая проблема\вопрос
А почему когда я прописываю свой предмет трупу нпс то они у него не спавнятся?
Идем в gamedata\configs\misc\death_generic
и ищем секцию [keep_items]
и под ней пишем
имя_вашего_предмета = true
Пример:
mar_pda_quest = true
Ну что ж на этом можно закругляться.
Автор:saintsergei
Всем спасибо за просмотри и удачи!
Отредактировано saintsergei (2017-03-25 21:39:03)