Здраствуйте. В этом уроке мы научимся создавать новую еду, квестовые предметы.
Просто скажу что вы можете взять модель и текстуру вашей еды а также иконку из других модов независимо от платформы (ЗП, ТЧ)
Ну что ж давайте начнем
Для начала откроем gamedata\configs\misc\items.ltx
и мы видим
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;	FOOD
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
bread и его дальнейшее описание
Создаем новую еду
Я создам напиток Non stop 
пишем ниже
[energy_drink_1]:vodka  
$spawn         = "food and drugs\energy_drink_1"
inv_name    	= st_energy_drink_1
inv_name_short    = st_energy_drink_1
visual        = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker
description    	= st_energy_drink_1_descr
cost        = 80
inv_grid_width    = 1
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x    	= 19 
inv_grid_y    	= 7  
inv_weight    	= 0.2
eat_health    	= 0
eat_satiety    	= 0
eat_power    	= 0.5
eat_alcohol    	= 0
eat_radiation    = 0
wounds_heal_perc	= 0
eat_portions_num	= 1
eat_max_power    = 0.2
attach_angle_offset    = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset	= 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name    = bip01_r_hand
auto_attach        = false
давайте разберем что мы тут написали
[energy_drink_1]:vodka  --имя секции  и vodka - его прародитель
$spawn         = "food and drugs\energy_drink_1"  -- для опции в СДК
inv_name    	= st_energy_drink_1 --имя
inv_name_short    = st_energy_drink_1--имя 
visual        = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker --модель в данном случае стандартного энергетика
description    	= st_energy_drink_1_descr --описание
cost        = 80 --цена
inv_grid_width    = 1 --иконка (работающая)
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x    	= 19 
inv_grid_y    	= 7  
inv_weight    	= 0.2 --вес в инвентаре
eat_health    	= 0
eat_satiety    	= 0
eat_power    	= 0.5   - добавляет выносливости
eat_alcohol    	= 0
eat_radiation    = 0
wounds_heal_perc	= 0
eat_portions_num	= 1
eat_max_power    = 0.2
attach_angle_offset    = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset	= 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name    = bip01_r_hand
auto_attach        = false
Русифцируем текст
Дальше открываем любой файл из gamedata\configs\text\rus\ и пишем
  <string id="st_energy_drink_1">
    <text>Энергетический напиток Non-stop</text>
	</string>
        <string id="st_energy_drink__descr">
    <text>Практически аналог напитка s.t.a.l.k.e.r. но чу чуть дороже а так пьется сталкерами на праздники.</text>
	</string>
P.S. отличается чу чуть повыше ценой и иконкой!
Создаем квестовые предметы
Идем в gamedata\configs\misc\quest_items.ltx и пишем
[document_killer]:device_pda
visual        	= dynamics\equipments\documents_4.ogf 
description	= kil_document_descr
inv_name      	= kil_document
inv_name_short  = kil_document
inv_weight      = 5.0
inv_grid_width  = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x      = 6
inv_grid_y      = 19
cost        	= 5000
can_trade	= false
quest_item     	= true
Рассмотрим параметры
[document_killer]:device_pda -- document_killer имя  device_pda  его прародитель
visual        	= dynamics\equipments\documents_4.ogf  --- путь к модели
description	= kil_document_descr ---описание
inv_name      	= kil_document ---имя
inv_name_short  = kil_document --- имя 
inv_weight      = 5.0 ---вес
inv_grid_width  = 2  --иконка, тут она рабочая
inv_grid_height = 1
inv_grid_x      = 6
inv_grid_y      = 19
cost        	= 5000  --цена
can_trade	= false --возможность торговать, если поставить true то можно торговать
quest_item     	= true ---подтвержение того, что это квестовый предмет по умолчанию true
Русифицируем текст
Дальше открываем нужныйфайл из gamedata\configs\text\rus\ и пишем
 <string id="kil_document">
    <text>Документы о проведенных эксперементах под землей</text>
	</string>
       <string id="kil_document_descr">
    <text>Эти документы ищут наемники, срубить с них можно за них не плохие деньги.</text>
	</string>
Возникающая проблема\вопрос
А почему когда я прописываю свой предмет трупу нпс то они у него не спавнятся?
Идем в gamedata\configs\misc\death_generic
и ищем секцию [keep_items]
и под ней пишем
имя_вашего_предмета = true
Пример:
mar_pda_quest = true
Ну что ж на этом можно закругляться.
Автор:saintsergei
Всем спасибо за просмотри и удачи!
Отредактировано saintsergei (2017-03-25 21:39:03)





