Для начала пропишем в congig/creatures/spawn_sections_zaton
Пропишем следующее
[kab]:stalker
$spawn = "respawn\kab"
character_profile = kab
spec_rank = master ранг
community = stalker тип:человек,зомби или мутант-лучше оставить stalker
custom_data = scripts\zaton\kab_logic.ltx файл с логикой
Далее пропишем его в character_desc_zaton
<specific_character id="kab" team_default = "1"> id должен совпадать с тем что мы прописали в прошлом файле
<name>Кабан</name> имя(отображается)
<icon>ui_inGame2_bandit_4</icon> иконка
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> биография
<class>kab</class> класс должен совпадать что мы прописали в прошлом фалйе
<community>bandit</community> группировка(у нас бандит)
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
<rank>65</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="2500" max="5000" infinitive="0"/> деньги
<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4</visual> визуал(у нас бандит в черном плаще)
<supplies>
[spawn]\n что у него заспаунится
wpn_ak74u \n
grenade_rgd5 = 2 \n
ammo_9x19_pbp = 4 \n
</supplies>
<start_dialog>kab_hello</start_dialog> диалог приветствия
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> диалог "Пока"
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>
Далее пропишем его логику заходим /congig/scripts/zaton
создаем файл kab_logic.ltx
и пишем в него
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
invulnerable = true
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
anim = choose
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
invulnerable = true
meet = meet_guide
[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false
[remark@hello]
no_move = true
invulnerable = true
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1
Далее создаем файл kab_add.script в gamedata/scripts
Пишем в созданном файле
function start_add_spawn()--\\
--\\
--
spawn_sniper_one()
end
function spawn_sniper_one()
local x= 117.932747 координаты
local y= -3.936791
local z= 181.565079
local level_vertex= 1168446
local game_vertex_id= 316
alife():create("kab",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) должно совпадать с классом и тд и тп
end
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end
Далее разрешим его спавн в gamedata/scripts
открываем файл bind_stalker.script
находим там function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
и под ней пишем
if kab_add.load_variable("spawn_kab",false)==false then
kab_add.start_add_spawn()
kab_add.save_variable("spawn_kab",true)
end
Если вы хотите заспаунить другого нпс,меняем kab на свой профиль и меняем КООРДИНАТЫ
P.S НПС заспауниться на скадовске рядом с личным ящиком