Наша группировка будет называться "Охотник", в скрипте "hunter".
Делать по аналогии.
Заходим в gamedata\scripts
Файл death_manager.script

function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "hunter" }

Файл dialogs.script
Создаем новую секцию:

function npc_hunter(first_speaker, second_speaker)
local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
return character_community(npc) == "hunter"
end

Файл sim_board.script
После simulation_activities = { прописываем новую секцию:

hunter = {
    squad = nil,
    smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(18,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) and (target:name() == "zat_stalker_base_smart" or target:name() == "jup_a6" or target:name() == "pri_a16") end },
            surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end },
            territory= { prec = function() return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end },
            resource = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end } -- and squad:has_detector()
        },
    actor = nil
},

Файл _g.script
После squad_community_by_behaviour = { добавляем секцию:

    ["hunter"] = "hunter",

Дополнительная пропись в sound_theme.script по желанию.

Заходим в gamedata\configs\creatures
Делаем по аналогии.
Файл game_relations.ltx

communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, hunter, 11

Таблицу [communities_relations] дополняем:

hunter        =     0, -5000,    0,     0,      0, -5000,   -5000,   -5000,  -5000,      0,   -5000       0

Таблицу [communities_sympathy] дополняем:

hunter = 0.0

Заходим в gamedata\configs\misc
Делаем по аналогии.
Файл death_items_by_communities.ltx
В конце создаем секцию:

[hunter]:stalker

Файл dialog_manager.ltx
Списки дополняем:

dm_help_12
dm_help_13

И

dm_hello_18
dm_hello_19
dm_hello_20

И дополняем секции:

[dm_help_12]
category = hello
npc_community = hunter
level = all
wounded = true

[dm_help_13]
category = hello
npc_community = hunter
level = all
wounded = true

И

[dm_hello_18]
category = hello
npc_community = hunter
level = all

[dm_hello_19]
category = hello
npc_community = hunter
level = all

[dm_hello_20]
category = hello
npc_community = hunter
level = all

Файл squad_behaviours.ltx
Создаем новую секцию:

[hunter]:default_behaviour

Заходим в gamedata\configs\text\rus
Любой text документ. Создаем секции:

<string id="dm_hello_18">
<text>Зрав будь, охотник.</text>
</string>
<string id="dm_hello_19">
<text>Эх, зверье уже не то, что раньше.</text>
</string>
<string id="dm_hello_20">
<text>Ну, как дичь?</text>
</string>
<string id="dm_help_12">
<text>Сталкер... помоги... аптечку...</text>
</string>
<string id="dm_help_13">
<text>Зверье совсем озверело!</text>
</string>
<string id="hunter">
<text>Охотник</text>
</string>

Похожие статьи:

Создание сквада сталкеров (НПС)

Автор: mmihaill