Наша группировка будет называться "Охотник", в скрипте "hunter".
Делать по аналогии.
Заходим в gamedata\scripts
Файл death_manager.script
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "hunter" }
Файл dialogs.script
Создаем новую секцию:
function npc_hunter(first_speaker, second_speaker)
local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
return character_community(npc) == "hunter"
end
Файл sim_board.script
После simulation_activities = { прописываем новую секцию:
hunter = {
squad = nil,
smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(18,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) and (target:name() == "zat_stalker_base_smart" or target:name() == "jup_a6" or target:name() == "pri_a16") end },
surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end },
territory= { prec = function() return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end },
resource = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end } -- and squad:has_detector()
},
actor = nil
},
Файл _g.script
После squad_community_by_behaviour = { добавляем секцию:
["hunter"] = "hunter",
Дополнительная пропись в sound_theme.script по желанию.
Заходим в gamedata\configs\creatures
Делаем по аналогии.
Файл game_relations.ltx
communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, hunter, 11
Таблицу [communities_relations] дополняем:
hunter = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000 0
Таблицу [communities_sympathy] дополняем:
hunter = 0.0
Заходим в gamedata\configs\misc
Делаем по аналогии.
Файл death_items_by_communities.ltx
В конце создаем секцию:
[hunter]:stalker
Файл dialog_manager.ltx
Списки дополняем:
dm_help_12
dm_help_13
И
dm_hello_18
dm_hello_19
dm_hello_20
И дополняем секции:
[dm_help_12]
category = hello
npc_community = hunter
level = all
wounded = true
[dm_help_13]
category = hello
npc_community = hunter
level = all
wounded = true
И
[dm_hello_18]
category = hello
npc_community = hunter
level = all
[dm_hello_19]
category = hello
npc_community = hunter
level = all
[dm_hello_20]
category = hello
npc_community = hunter
level = all
Файл squad_behaviours.ltx
Создаем новую секцию:
[hunter]:default_behaviour
Заходим в gamedata\configs\text\rus
Любой text документ. Создаем секции:
<string id="dm_hello_18">
<text>Зрав будь, охотник.</text>
</string>
<string id="dm_hello_19">
<text>Эх, зверье уже не то, что раньше.</text>
</string>
<string id="dm_hello_20">
<text>Ну, как дичь?</text>
</string>
<string id="dm_help_12">
<text>Сталкер... помоги... аптечку...</text>
</string>
<string id="dm_help_13">
<text>Зверье совсем озверело!</text>
</string>
<string id="hunter">
<text>Охотник</text>
</string>
Похожие статьи:
Создание сквада сталкеров (НПС)
Автор: mmihaill