Краткое руководство по использованию программы Map dragger, предназначенной для компоновки локаций на глобальной карте и расчета их координат.
Предварительная настройка
В качестве глобальной карты по умолчанию используется ui_global_map_cs_zp2.jpg. При работе с другой картой необходимо поправить файл game_maps_single_css_my.js:
var global_map = {
texture: "map/ui_global_map_cszp2.jpg",
bound_rect : {x1: 0.0, y1: 0.0, x2: 1024, y2: 3658.0}
}
var levels = {};Путь к изображению и его разрешение задаются во второй и третьей строках скрипта соответственно.
Получение global_rect
Запускаем index.html в браузере и расставляем карты как душе угодно.
Для получения координат карт отдельных локаций на глобальной нажимаем кнопку GetLtx и копируем полученные значения в gamedata\configs\game_maps_single.ltx.
Получение bound_rect
1. Запускаем игру, вводим в консоли команду demo_record 1
2. Нажимаем F11
3. Идём в папку с настройками игры (по умолчанию C:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\), в папке screenshots вы найдете изображение в формате .tga, в названии которого и будет bound_rect.
В ЧН/ЗП bound_rect пишется в gamedata\levels\%levelname%\level.ltx при построении (Compile -> Build) уровня в СДК (при отсутствии исходников воспользуйтесь converter.exe).
Авторы
Данное руководство написал EnTaGgg, а перевел в вики-стайл RedPython
Программа создана товарищем XiaNi
Отредактировано Rap4ik :D (2012-03-26 13:46:45)