Level.spawn
4 байта - номер блока
4 байта - размер блока
0100 - можем считать разделителем
после нее название секции, как она написана в *.ltx (например wpn_ak74 или ammo_m209), файлы с описанием объектов, которые можно добавить, находятся в папке "config"
после разделителя 00 - описание секции, можно писать что угодно , но лучше осмысленно, чтобы не запутаться (напр. wpn_fn2000_01).
далее 00 00 FE разделитель
после FE - 12 байт - координаты, причем: первые четыре - X, вторая четверка - Z и третья четверка - Y. В каждой четверке интерес представляет последние два байта (первые два меняют координату в пределах 10 см), третье значение - в пределах 10м, третье - с точным размером еще не разобрался.
потом положение объекта и параметры - не разобрался еще.
после всего этого (примерно, но структура таже)- какое-то число,00,FF,FF,00,00,00,00,01,00,00,00,FF,FF,FF,FF,BF,FF,FF,FF,00,FF,FF,FF,FF,название модели объекта с путем,00,00,00,80,3F (напр. weapons\ak74\ak74)
какое то число - размер этого блока в байтах.
Теперь ньюансы: Оружие ставится сразу после баз (zone_team_base)
потом - не отключаемые аномалии
за ними бочки, канистры, баллоны
далее патроны, бронескафандры и другая амуниция в любой последовательности).
P.S. При добавлении объектов лучше ориентироваться от какого-то предмета (бочки с известными координатами) и пересчитывать положение объекта от нее.