Формат All.spawn
Содержит в себе точки респавна алайфа(монстров, нпс, заскриптованной техники и т.п.) То есть это наподобие сохраненной игры, изначальное положение всех объектов в мире, после загрузки игра начинает использовать level.spawn от каждого уровня по отдельности, а не общую их сборку - all.spawn
Cтартовый инвентарь Главного Героя
В файле all.spawn по смещению 2E52 прописана часть стартового инвентаря ГГ:
[spawn]
wpn_pm
detector_simple
novice_outfit
device_torch
Чтобы найти это место, можно также запустить поиск по слову binoc
Затирая ненужные записи по данному смещению мы убираем ненужные вещи из стартового инвентаря - при старте новой игры в инвентаре их небудет.
Структура файла
;Что то вроде заголовка00 00 00 00 Номер раздела
2C 00 00 00 Длина раздела, начиная с следующей строки
08 00 00 00
9A 80 C8 32 game GUID 1
91 73 8F 42 game GUID 2
B3 3B 35 90 game GUID 3
3C EA D5 44 game GUID 4
E2 55 71 D4 graph GUID 1
50 9A D5 44 graph GUID 2
AD 4E 45 BD graph GUID 3
15 41 3C 23 graph GUID 4
C1 21 00 00 Количество блоков в разделе spawn
12 00 00 00 Количество уровней (в данном случае 18)
;Раздел SPAWN (аналог level.spawn)01 00 00 00 Номер раздела
94 F6 26 00 Длина раздела, начиная со следующей строки
00 00 00 00
04 00 00 00
C1 21 00 00
01 00 00 00
78 F6 26 00
- - - - - -
- - - - - -
02 00 00 00
00 00 00 00
;Раздел 202 00 00 00 Номер раздела
00 FC 0C 00 Длина раздела, начиная со следующей строки
- - - - - -
- - - - - -
99 99 49 41
;Раздел GAME (аналог level.game)03 00 00 00 Номер раздела
B8 55 10 00 Длина раздела, начиная с следующей строки
- - - - - -
- - - - - - Конец файла