Сейчас мы создадим удобный переносной спальный мешок.
gamedata\configs\misc
Файл items.ltx
Создаем новую сеецию:
[sleep_box]:booster $spawn = "food and drugs\sleep_box" visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf inv_name = sv_sleep_box_name inv_name_short = sv_sleep_box_name description = sv_sleep_box_desc inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 25 cost = 1000 use_sound = interface\inv_properties can_trade = false quest_item = true auto_attach = false default_to_ruck = false sprint_allowed = true script_binding = bind_physic_object.init
Иконку сами прописываем.
gamedata\configs\text\rus
В любом файле прописываем:
<string id="sv_sleep_box_name"> <text>Спальный мешок</text> </string> <string id="sv_sleep_box_desc"> <text>Прочный непромокаемый спальный мешок.</text> </string>
gamedata\scripts
Файл bind_stalker.script
Находим функцию: function actor_binder:use_inventory_item(obj)
Там, где она заканчивается, прописываем перед последнем end:
if obj~=nil then mod_callbacks.on_use_item(obj) end
В этой же папке создаем файл mod_callbacks.script
Заполняем его:
function on_use_item(sect) local actor = db.actor local item_name = sect:section() if item_name=="sleep_box" then ui_sleep_dialog.sleep() end end
Теперь открываем файл ui_sleep_dialog.script
Находим функции и дополняем их этим:
disable_info("tutorial_sleep")
xr_effects.give_actor(db.actor,nil,{"sleep_box"})
Ставить перед end.
Функция 1: function sleep_dialog:OnButtonCancel()
Функция 2: function sleep_dialog:OnMessageBoxOk()
Функция 3: function dream_callback2()
!Кстати, вернуть ГГ предмет можно несколько другим способом (разница лишь в том, что не будет значка передачи предмета):
В _g скрипте добавляем в конце новую функцию:
function give_object_to_actor(obj,count) if count==nil then count=1 end for i=1, count do alife():create(obj,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end
И предмет теперь выдаем ГГ таким образом: give_object_to_actor("sleep_box")
Осталось добавить спальный мешок ГГ и пользоваться им.
Похожие статьи: GUI-элементы
Автор: mmihaill
Ссылки:
Модель спальника
Иконка спальника
Текстура спальника кидать в textures/item