Неоднократно сталкивался с такими вопросами: Как убрать из игры ворон? Как сделать больше ворон? и т.д. и т.п.
Вот решил посвятить этому небольшую статейку.
Итак, вороны как и все прочие NPC появляются над нашими головами не сами по себе. За их появление отвечают файлы:
gamedata\configs\scripts\zaton\zat_crow_spawner.ltx
gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_crow_spawner.ltx
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_crow_spawner.ltx
Откроем один из них, и увидим что то вроде этого:
[logic]
active = sr_crow_spawner
[sr_crow_spawner]
max_crows_on_level = 7
spawn_path = jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2, jup_crow_spawn_3, jup_crow_spawn_4, jup_crow_spawn_5
Разберемся
[logic] ;Логика
active = sr_crow_spawner ;Активация(команда движку для активации ворон, с конфигом из строки ниже)
[sr_crow_spawner] ;Имя конфига
max_crows_on_level = 7 ;Максимальное количество ворон
spawn_path = jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2, jup_crow_spawn_3, jup_crow_spawn_4, jup_crow_spawn_5 ; Адреса путей(точек) в которых появляются вороны перед тем как лететь в сторону ГГ
В итоге можно путем редактирования файла убрать ворон (max_crows_on_level = 0) или сделать их количество пугающим (max_crows_on_level = 70)
Единственной проблемой в итоге остаётся тот факт что "кому-то" было судя по всему лениво прописывать птичкам голос и этот самый голос наложили прямиком на фоновую музыку.
Для решения этой проблемы можно воспользоваться любым потоковым аудио редактором(в случае умения им пользоваться) или же загуглить аналогичный саунд и конвертировать его в понятный движку формат.
P.S. Для лиц подумавших о возможности создать на конкретной локации конкретное место в котором было бы много ворон. Спешу сообщить что в результате прописи рестриктора(в определенном месте и с определенным радиусом) и нового конфига. Количество ворон изменилось по всей локации(даже при условии того что в зону рестриктора ГГ не попадал)
Вероятно этот косяк можно исправить создав новый скрипт по анологии с sr_crow_spawner.script но в этом я не очень силен.
Автор: WincentDark69