Переносим визуал из ЧН в ЗП
1. Найдем параметры перса в ЧН. В файлах configs\gameplay\character_desc_локация.xml
2. Посмотрим строку <visual> в ней указан путь к ogf-файлу модели, исходя из папки meshes
3. Скопировать модель в gamedat'у Зов Припяти. При необходимости модель переименовать.
4. Откроем модель HEX редактором либо каким-нибудь текстовым редактором. Введем в поиск ([ctrl]+[F]): act
5. Там мы увидим путь к текстурам. Путь относительно папки textures\.Например: act\stalker_neutral_01
6. Зайдем в папку (ЧН) textures\act\ и вводим в поиск stalker_neutral_01, он нам найдет 4 файла: 1 - сама текстура, 2 и 3 - это бампы, 4 - thm файл который соотносит текстуру к бампу.
7. Копируем в папку (ЗП) - textures\act.
Если файлы текстур не переименовывали, то все готово. Если переименовывали, то придется отредактировать еще 2 файла. Эти файлы открывать HEX редактором либо другим текстовым редактором
Файл 1 - ogf модель - пишем там вместо stalker_neutral_01 - stalker_neutral_10. -- Следует сохранять длину строк. stalker_neutral_01 - исходная текстура, а stalker_neutral_10 - переименованная текстура
Файл 2 - thm файл - ищем там старое название текстур (основной и бампа) и заменяем на новые. -- Длину строк также сохранять.