Раздел первый: файлы.
Для работы над худом нам нужны следующие файлы (необязательно все, конечно).
Текстуры: папка - textures\ui
1. ui_hud.dds - практически все текстуры худа.
2. cursor.dds - текстура прицела без оружия.
3. hud_map_arrow.dds - стрелка компаса.
Файлы: папка - config\ui
1. maingame.xml - содержит прописи индикаторов здоровья и состояния брони, индикаторов состояния ГГ (радиация,поломка оружия и др.), окно патронов и всё, что с ним связанно, пояс артефактов, мигающая иконка КПК и кол-во контактов.
2. motion_icon.xml - содержит прописи положения ГГ (сидит, стоит и др.), а также полоски выносливости, уровень шума и заметности ГГ.
3. ui_custom_msgs.xml - часы + худ при хите.
4. zone_map.xml - миникарта, компас.
Это стандартный набор, но не полный, конечно.
Раздел второй: правка файлов.
По адресу gamedata\configs\ui открываем maingame.xml.
Что там есть:
<static_health - положение "колбы" здоровья.
<progress_bar_health - полоска здоровья.
<static_armor - положение "колбы" состояния брони.
<progress_bar_armor - полоска брони
<static_weapon - окно патронов + тип патронов.
<static_ammo - количество патронов.
<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов.
<static_pda_online - счётчик контактов.
<quick_info - задания.
<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и др.). Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.
<flashing_icons> - мигающий ПДА.
<pick_up_item - "поднять предмет".
<artefact_panel - панелька артефактов.
__________________________________
Файл motion_icon.xml
Что мы видим в нём:
<background - текстура на которой будет всё отображаться.
Список иконок положения ГГ:
начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint>
<power_progress - полоска выносливости.
<luminosity_progress - полоска заметности ГГ.
<noise_progress - полоска издаваемого шума.
__________________________________
Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется:
<hud_timer - часы.
<controller_fx - худ поареждения от контролёра.
<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины).
<main_task - "главное задание".
<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении.
<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации.
<game_saved - "игра сохранена".
<autosave - "автосохранение".
<item_used - "использован .... " (аптечка и тп).
<gun_jammed - "оружее заклинило".
<cant_walk - "вы слишком истощены".
<cant_walk_weight - "вы перегружены".
<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег.
<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег.
Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду).
__________________________________
Файл zone_map.xml
Тут всё просто:
<level_frame - сама карта.
<background - рамка карты.
<dist_text - расстояние до цели.
<compass - думаю понятно что это.
<center - точки НПС на миникарте.
__________________________________
Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0".
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна. Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана).
Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1".
Эта статься преимущественная и к ЗП и к ТЧ.
Автор: mmihaill