Распаковываем all.spawn и открываем любой alife_...ltx
Добавляем секцию:

[119] ;порядковый номер.

; cse_abstract properties
section_name = camp_zone
name = new_camp ;уникальное имя.
position = 7.5, 16.2, -409.9 ;координаты.
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 1462

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 5 ;координаты.
level_vertex_id = 643981 ;координаты.
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[camp]
cfg = scripts\camp.ltx ;логика постоянна.
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 10 ;радиус работоспособности.

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

В активной логике любого НПС прописываем эту строку:

use_camp = true

Похожие статьи:

Создание сквада сталкеров (НПС)

Автор: mmihaill