Моделинг

    * Вся геометрия должна быть создана в реальных мировых размерах (если стол в реальной жизни высотой 1 метр, значит его надо и в Maya делать высотой 1 метр, всё предельно ясно и просто)
    * Bounding box персонажа имеет три состояния: стоя (1.8х0.7х0.7 в метрах), сидя (1.5х0.7х0.7 в метрах) и очень сидя (1.2х0.7х0.7 в метрах).
    * Весь уровень должен быть не больше 150 тысяч треугольников.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/d/d5/Docs_maya_outliner.jpg
outliner screenshot

    * Сцена должна состоять из групп. Название группы формируется по такому принципу: mp_имяуровня_назвгеометрии. Например, в нашей тестовой сцене такие группы: mp_atp_terrain, mp_atp_buildings. В группе может находится как и один объект, так и несколько. Имена объектов внутри группы никоем образом не должны совпадать с именем группы.

В переделах одной группы все имена должны быть уникальны.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/1/1f/Docs_maya_mp_atp_terrain.jpg
mp_atp_terrain - игровой ландшафт

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/1/1d/Docs_maya_mp_atp_buildings.jpg
mp_atp_buildings - игровая геометрия

Шейп объекта должен содержать правильное имя. Формируется по такому принципу: объект - имя_объекта, шейп - имя_объектаShape.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/b/ba/Docs_maya_objectname.jpg
Имена объектов в Maya

Текстурирование
General issues

X-ray шейдер, кроме текстуры использует надстройку состоящую из трёх частей - Engine, Compiler, Material.

    * Engine - отображение текстуры в движке игры.
    * Compiler - используется при компиляции уровня.
    * Material - игровой материал (wallmark, sound и др.).
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/f/f4/Docs_maya_xray_shaders.jpg
список доступных шейдеров

Описание шейдеров
Engine
Шейдера для статических объектов
default Основной lightmap shader.
def_vertex Основной vertex shader.
def_aref Прозрачность. alpha test - aref (без градиентов).
def_trans Прозрачность. alpha test - trans (с градиентами).
selflight Самосветящийся материал.
Шейдера для динамических объектов
models/model Основной шейдер.
models/antigas_glass Шейдер с отражением CubeMap - 1 вариант.
models/artefact Шейдер с отражением CubeMap - 2 вариант.
models/artefact2 Шейдер с отражением CubeMap - 3 вариант.
models/model_fur Прозрачность. alpha test - aref (без градиентов).
models/lightplanes Самосветящийся материал с прозрач. и с эффектом falloff.
models/model_aref Прозрачность. alpha test - trans (с градиентами).
models/pautina Материал с прозрачностью и с эффектом falloff.
models/selflight Основной самосветящийся материал.
models/selflightl Самосветящийся материал с меньшей интенсивностью.
models/transparent Прозрачность.
models/weapons Шейдер с отражением CubeMap - 4 вариант.
models/window Полупрозрачный шейдер с отражением CubeMap.
effects/water Шейдер чистой воды.
effects/waterstuden Шейдер болота.
effects/waterryaska Шейдер ряски.
terrain/asfalt Шейдер terrain, асфальт.
terrain/grass Шейдер terrain, трава.
terrain/sand Шейдер terrain, земля.
Compiler
default Основной lightmap shader.
def_vertex Основной vertex shader.
def_ghost Lightmap shader без collision.
def_kolizion_vertex Специальный шейдер невидимой геометрии.
Material
Игровые шейдера для статических объектов
default Основной материал.
material/asphalt Материал асфальта.
material/bricks Материал кирпичной кладки.
material/bush Материал куста.
material/cloth Материал ткани.
material/concrete Материал бетона.
material/death Материал убивающий персонажа.
material/dirt Материал вязкой грязи.
material/earth Материал земли.
material/fake Невидимый материал ограничивающий перемещение.
material/fake_ladders Невидимая плоскость лестницы.
material/flooring_tile Материал кафельной плитки.
material/glass Материал стекла.
material/grass Материал травы (используется на текстуре terrain).
material/gravel Материал гравия.
material/metal Материал массивного, непробиваемого металла.
material/metall_pipe Материал металлической трубы.
material/metal_plate Материал листового, пробиваемого металла.
material/sand Материал песка.
material/setka_rabica Материал металлической сетки.
material/shifer Материал шифера и толи.
material/stucco Материал штукатурка.
material/tin Материал жестянки.
material/tree_trunk Материал ствола дерева.
material/water Материал воды.
material/wood Материал толстого деревянного изделия.
material/wooden_board Материал деревянных досок.
Игровые шейдера для динамических объектов
default_object Основной материал.
objects/barrel Материал бочки.
objects/bottle Материал маленького стекла.
objects/bullet Материал пули.
objects/car_cabine Материал кабины автомобиля.
objects/car_wheel Материал шин автомобиля.
objects/clothes Материал ткани.
objects/concrete_box Материал бетона.
objects/dead_body Материал мёртвого тела.
objects/fuel_can Материал канистры с топливом.
objects/glass Материал стекла.
objects/knife Материал ножа.
objects/large_furnitura Материал деревянных изделий.
objects/large_metal_trash Материал массивного металла.
objects/large_weapon Материал автоматов.
objects/metal_box Материал листового металла.
objects/monster_body Материал мертвых монстров.
objects/small_box Материал маленьких металлических объектов.
objects/small_metal_trash Материал маленького металлического мусора.
objects/small_weapon Материал пистолетов.
objects/tin_can Материал жестянки.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/9/9c/Docs_maya_xray_sahder.jpg
X-ray shader в Maya

X-Ray Shader Presets для статических объектов
Terrain Grass
Double side no
Engine levels/mp_atp_grass
Compiler default
Material material/grass
Terrain Sand
Double side no
Engine levels/mp_atp_sand
Compiler default
Material material/earth
Terrain Asphalt
Double side no
Engine levels/mp_atp_asfalt
Compiler default
Material material/asphalt
Пробиваемый металлический лист
Double side no
Engine default
Compiler default
Material material/metal_plate
Прозрачная металлическая сетка
Double side yes
Engine def_aref
Compiler default
Material material/setka_rabica
Обычная металлическая поверхность
Double side no
Engine default
Compiler default
Material material/metal
Деревянные доски
Double side no
Engine default
Compiler default
Material material/wooden_board
Толстые деревянные изделия
Double side no
Engine default
Compiler default
Material material/wood
Бетон
Double side no
Engine default
Compiler default
Material material/concrete
Кирпичная кладка
Double side no
Engine default
Compiler default
Material material/bricks
Шифер, толь
Double side no
Engine default
Compiler default
Material material/shifer
Штукатурка
Double side no
Engine default
Compiler default
Material material/stucco
Земляная насыпь
Double side no
Engine default
Compiler default
Material material/earth
Невидимая плоскость, указывающая лестницу
Double side no
Engine def_vertex
Compiler def_kolizion_vertex
Material material/fake_ladders
Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу
Double side yes
Engine def_vertex
Compiler def_kolizion_vertex
Material material/fake
Разбиваемое стекло
Double side yes
Engine models/window
Compiler def_vertex
Material objects/glass
Вода
Double side no
Engine effects/water
Compiler def_vertex
Material material/water
Экспортим геометрию из Maya

Для ознакомления с процессом экспорта просмотрите ролик здесь

В случае если xrayMaya_export не экспортит объекты, то проведите проверку на наличие ошибок, и исправьте их.

Ошибками для xrayMaya_export считаются:

    * Неправильные текстурные координаты (потяжки).
    * Полигон площадью 0 м2.
    * Тонкие длинные треугольники.
    * Не склеенные точки находящиеся в одном и том же месте и т.д.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/53/Docs_maya_cleanup.jpg
настройки Cleanup ...