Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся:
bandit_alies - бандиты из группы Чапая
killer_alies - Юпитерские наймы
rasvet - Рассвет
monolith_alies - Монолит в кинотеатре на Припяти
alfa_force - Альфа
Старые группировки:
actor - единственный член группировки - ГГ
dolg - Долг
freedom - Свобода
bandit - бандиты
killer - наймы
stalker - сталкеры
monolith - Монолит
Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками.
set_faction_to_faction_relation(from_faction,to_faction,type_relation)
где from_faction - наименование группировки, которая будет менять отношение
to_faction - наименование группировки, к которой будет изменяться отношение
type_relation - отношение. Можно задавать следующие значения:
"e" - установить вражеские отношения
"n" - установить нейтральные отношения
"f" - установить дружеские отношения
Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем:
set_faction_to_faction_relation("bandit","alfa_force","e")
После выполнения функции, при встрече бандитов с Альфой "Кушай лимончик, падла!" - гарантирую.
Но мы о краснухе.
Краснуха возникает при отстреле члена группировки, заступе на территорию группы без разрешения и глючков игры. Вот этот последний случай и попробуем лечить. Рисуем лечение отношений между Чапаевцами и ГГ:
set_faction_to_faction_relation("bandit_alies","actor","n")
После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ.
Всё? Неа...А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6.
Открываем \scripts\ui_main_menu.script
Ищем
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Ниже вставляем
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
set_faction_to_faction_relation("bandit_alies","actor","n")
Сохраняем, закрываем, запускаем игру.
В игре Esc-F6-Esc
Что мы сделали? Теперь все вновь рождённые бандиты на Лесничестве (неудачный пример: эти не спавнятся) будут нейтральны к ГГ. А эти, уже рождённые? Будут красными. А их надо примирять с ГГ персонально. Надо перебрать все объекты на уровне, отфильтровать сталкеров с нужной группировкой и каждого примирить с ГГ. Постреляем, к примеру в Долговцев - они стали красными. Лечим. Находим в томже файле меню:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
--после вставляем фрагмент:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "dolg") then
obj:force_set_goodwill(0, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг
end
end
end
Видим красных долговцев - жмём Esc-F6-Esc
Можно перекрашивать и другие кланы, заменив "dolg" на, например "bandit"
Всё!