Создать флешку персонажа
В файле sgm_deserves.ltx добавляем флешку по примеру:
[dv_monolit_voland_case]:deserve_case,identity_immunities
$spawn = "devices\monolit_voland_case"
inv_name = st_monolit_voland_case_title
inv_name_short = st_monolit_voland_case_title
description = st_monolit_voland_case_descr
create_deserve_x = 182.689
create_deserve_y = 0.746
create_deserve_z = 52.318
create_deserve_lv = 413585
create_deserve_gv = 668
deserve_title = st_monolit_voland_unpack_title
deserve_descr = st_monolit_voland_unpack_descr
deserve_items = money_meshochek_5000_10000,drug_engine,ammo_dumdum,20,af_monolit
[dv_monolit_voland_case_unpack]:generic_deserve
inventory_use_info=sgm_deserve_32_searched
Где:
dv_monolit_voland_case - имя секции флешки,
inv_name, inv_name_short, description - имя флешки и описание,
create_deserve_x, create_deserve_y, create_deserve_z, create_deserve_lv, create_deserve_gv - координаты тайника,
deserve_title, deserve_descr - название и описание тайника,
deserve_items - содержимое тайника,
inventory_use_info - инфопорция которая выдается при обнаружении тайника (не забываем зарегистрировать ее в файле sgm_portations.xml).
Теперь флешку нужно прописать в инвентарь персонажу, и в файл death_generic.ltx в секции keep_items, чтобы никто другой не упер флешку (в смысле скрипт чистящий локацию от трупов не убрал труп с флешкой).