Изменение численности бойцов в сквадах Альфы
Открываем gamedata\configs\misc\squad_descr_sgm.ltx
Тут всё про Альфу. Николай заботливо дал все комменты и ввёл понятные идентификаторы. Собственно описаны все команды Альфы от новичка до мастера. Собственно главные для нас строчки типа:
npc = alfa_novice_commander,alfa_novice_specnaz1,alfa_novice_specnaz2,alfa_novice_sniper1,alfa_novice_sniper2,alfa_novice_shotgunner
Это значит, что команда состоит из новичков и включает командира, двух спецназовцев, двух снайперов и шотганера. Вот они - наши любимые шесть пар копыт!
Людям, утомлённым Альфой можно проредить сквад, оставив там тех, кто им нужен. Допустим:
npc = alfa_novice_commander,alfa_novice_specnaz1,alfa_novice_sniper1,alfa_novice_shotgunner
Вот уже сквад из 4 бойцов. И т.д.
Уменьшая сквад на малых рангах ГГ и оставляя исходное количество бойцов Альфы при "взрослом" ГГ можно добиться желаемого игрового комфорта, пощипывая пару Альф в начале игры и вступая в "мясные" бои ближе к концу.
Для кровожадных. Если можно уменьшить сквад, так, верно, можно и увеличить. Мало того - усилить! А добавьте к этой шестёрке пару опытный снайперов и одного ветерана спецназовца. Идентификаторы берите из этого же файла и не забывайте о запятых! В предыдущем примере сквад из 4 бойцов слабоват! Четыре новичка - да их собачки порвут! Давайте дадим им наставника, такого дядьку Черномора - спецназовца ветерана!
npc = alfa_novice_commander,alfa_novice_specnaz1,alfa_novice_sniper1,alfa_novice_shotgunner,alfa_veteran_specnaz2