S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта.
Добавь в закладки
Будем постепенно решать...
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


тестинг тестинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » По мелочам [SGM]


По мелочам [SGM]

Сообщений 21 страница 30 из 32

21

Добавить песню в плеер

В начале файла scripts\ui_mod_element.script есть строки вида

{sound=[[Веселая\Трек_1]],title="Дорожка 1",author="Ленинград - Агент 007",id=1},

Где:
Веселая\Трек_1 - путь к песни относительно папки sounds
Дорожка 1 - Название трека
Ленинград - Агент 007 - Автор

id=1 - Уникальный ID для каждой таблицы

Добавлять новые песни по аналогии (не забываем про запятую в конце строки)

0

22

Добавить коллбек на предмет

Файл sgm_callbacks.script
Пример скрипта:

elseif item_name=="ItemID" then
dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 500)

0

23

Добавить музыку на базы

Нужно отредактировать параметр sound_zone_theme в файлах рестрикторов радио:
configs\scripts\SGM\[Location]\restrictors\*_radio.ltx

В значении параметра указывается путь до файла относительно папки sounds,расширение писать не надо, перечислять файлы через запятую

0

24

Убрать из "Уборщика трупов" уборку тел монстров

Открыть файл scripts\sgm_cleaners.script
И в первой функции удалить строку monsters_cleaner_update()

0

25

Продажа уникальных предметов

В конфиге предмета стоит отредактировать параметры на следующие:

can_trade = true
quest_item = false

0

26

Где изменить цену селекций

В файле sgm_dialogs.script строки (проверка-передача):

function breed_radiation_has_money(actor, npc)
    return db.actor:money()>=26000
end
function breed_radiation_give_money(actor, npc)
    dialogs.relocate_money(npc,26000,"out")   
end
function breed_tonnage_has_money(actor, npc)
    return db.actor:money()>=24500
end
function breed_tonnage_give_money(actor, npc)
    dialogs.relocate_money(npc,24500,"out")   
end
function breed_regeneration_has_money(actor, npc)
    return db.actor:money()>=30000
end
function breed_regeneration_give_money(actor, npc)
    dialogs.relocate_money(npc,30000,"out")   
end

0

27

Параметры брони отвечающие за доп.переносимый вес

additional_inventory_weight
additional_inventory_weight2

0

28

Добавить новую книгу навыков

Внеси по образцу в файл configs\misc\items\sgm_books.ltx свой скил-бук
Добавь в файл sgm_portations.xml описатель инфопорции с именем скил-бука. Внеси по образцу
в файл configs\weapons\weapons\w_sections.ltx секцию типа mod_<имя оружия>

0

29

На НПС и монстров не действуют мины

В файле m_stalker.ltx нужно включить параметр avoid_mines, для мутантов нужно в спавнсекции каждого мутанта (или в файлах описывающих каждый тип мутантов), так же включить указанный параметр.

0

30

Торговец и охранник не уходят после разгрома базы Чапая

Для того чтобы торговец и телохранитель бандитов не исчезали после разгрома базы нужно например в файле xr_conditions.script заменить "zat_bandit_trader" и "zat_bandit_bodyguard" на "zat_bandit_trader_" и "zat_bandit_bodyguard_", тогда скрипт не "узнает" этих НПС и не даст добро на их удаление.

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » По мелочам [SGM]


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz