Адаптация динамических новостей из мода "Сборка Braza 1.5" на SGM 1.6
configs\gameplay\info_upgrades.xml -- копировать без изменений
\configs\ui\textures_descr\ui_icon_news.xml -- копировать без изменений
\textures\ui\icon_news.dds -- копировать без изменений
\script\
_g.script
находим строку --> monster_classes = { <-- строка 527
вставляем выше --> news_mod.on_game_start(obj)
bind_monster.script
находим строку --> db.add_obj(self.object) <-- строка 202
вставляем выше --> news_mod_start.spawn_monster(self.object)
bind_stalker.script
находим строку --> self.task_manager = task_manager.get_task_manager() <-- строка 49
вставляем ниже --> news_mod.on_game_load(obj)
находим строку --> function actor_binder:net_destroy() <-- строка 61
вставляем ниже --> news_mod.on_game_save(obj)
находим строку --> xr_s.on_actor_update(delta) <-- строка 301
вставляем выше --> news_mod.on_actor_upade(delta)
xr_motivator.script
находим строку --> release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) <-- строка 231
вставляем ниже --> news_mod_start.npc_death(victim, who)
names.script файлы динамических новостей копировать без изменений
news.script
news_mod.script
news_mod_start.script
news_text.script
qwest_news_text.script