[logic@sergant_kolobkov]
active = walker@sergant_kolobkov
suitable = {=check_npc_name(agroprom_sergant_kolobkov)}
prior = 100
[walker@sergant_kolobkov]
path_walk = sergant_kolobkov_walk
path_look = sergant_kolobkov_look
def_state_moving = walk_noweap
meet = meet@wounded
wounded = wounded@sergant_kolobkov
on_info = {+agr_kolobkov_help} walker@sergant_kolobkov_2
[wounded@sergant_kolobkov]
hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 101|nil ;actor
hp_cover = 101|false
hp_fight = 101|false
autoheal = false
not_for_help = true
enable_talk = true
[meet@wounded]
use = true
meet_dialog = agroprom_sergant_kolobkov_wounded
abuse = false
allow_break = false
trade_enable = false
close_anim = nil
close_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
[walker@sergant_kolobkov_2]
path_walk = sergant_kolobkov_2_walk
path_look = sergant_kolobkov_2_look
meet = meet
commander = true
on_combat = combat
В начальной секции walker@sergant_kolobkov НПС ранен с настройками поведения раненного из секции wounded@sergant_kolobkov, при этом может взаимодействовать с ГГ вести только один диалог описанный в секции meet@wounded, после лечения переходит в секцию walker@sergant_kolobkov_2 в которой здоров и также взаимодействует с ГГ посредством секции meet (опущена в данном фрагменте)