Редактируем границы карты уровня

   1. Открываем уровень в LevelEditor'е (File -> Open -> например, mp_test)
   2. Переключаем тип на Shape в меню Edit Mode
   3. Нажимаем Edit Level Bound
   4. Выбираем серый Box Shape карты уровня
   5. Редактируем его по необходимости (например, Scale по осям X,Y)
   6. Compile -> Make Game и сохраняем уровень.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/7/77/Docs_leveleditor_editlevelbound.jpg
Процесс редактирования Box Shape карты уровня

Снимаем карту в игре

Для того чтобы снять screenshoot карты в игре необходимо выполнить следующие действия:
1. Создаём в каталоге "C:\Program Files\Deep Silver\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky" директорию "gamedata\levels"
2. Копируем в неё каталог mp_test с содержимым, который находится: "X:\gamedata\levels\mp_test"
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/0/0a/Docs_wind_map_copytestlevel.jpg
Копируем тестовый уровень в игру для создания скриншота карты уровня

3. Копируем с SDK файл runCreateMap.cmd ("C:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\runCreateMap.cmd") в корневой каталог игры "C:\Program Files\Deep Silver\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky"
4. Запускаем уровень таким образом: runCreateMap.cmd mp_test
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/1/1b/Docs_wind_map_runcreatemap.jpg
Запускаем тестовый уровень

5. Вызываем консоль клавишей "~", и в консоле пишем demo_record 1. Нажимаем Enter. Выходим из консоли.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/0/02/Docs_wind_map_demorecord.jpg
Вводим команду в консоле игры

6. Нажимаем F11. Выходим из игры.
7. Копируем файл map_mp_test.tga ("C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\screenshots") в папку X:\import
8. Запускаем LevelEditor
9. Images -> Check New Textures -> OK
10. Удаляем каталог "C:\Program Files\Deep Silver\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\gamedata"
Добавляем карту в проект

1. Копируем из директории X:\gamedata\textures\map два файла map_mp_test.thm и map_mp_test.dds в каталог "C:\Program Files\X-Ray SDK\map_compressor\for_levels\levels\mp_test\map"
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/e/eb/Docs_wind_map_copytocompressor.jpg
Копируем карту уровня в map_compressor

2. Переходим к паковке уровня.