Доступ к меню настройки параметров сцены осуществляется Tools -> Proporties
Меню настройки параметров сцены
Scene
Name Путь с файлу уровня
Name prefix Префикс, добавляется к новым объектам
Build options
Level path Имя уровня
Custom data Дополнительная служебная информация
Quality Preset'ы качества компиляции уровня
Lighting
Hemisphere quality [0-3] Качество Hemisphere освещение
Sun shadow quality [0-3] Качество солнечных теней
Pixel per meter Lightmap плотность пикселей*
Error (LM collapsing) Lightmap затухание
Error (LM zero) Lightmap zero
Jitter samples Количество семплов джитеринга
Optimizing
Normal smooth angle Угол автоматического сглаживания**
Weld distance Дистанция склеивания точек
Map version Версия уровня***
Usage
Game Type Типы игр в которых представлен уровень
* Количество пикселей на метр в текстурах lmap#*_*. Например:
10 пикселей на метр
20 пикселей на метр
** Автоматическое сглаживание не используется. Угол сглаживания устанавливается вручную, см. раздел Ограничения для геометрии уровня.
*** Версия уровня должна соответствовать версии указанной в запаковщике.
Ниже приведён список preset'ов для настройки качества компиляции уровня:
Черновое качество (indoor*, outdoor**)
Оптимальное качество (outdoor)
Оптимальное качество (indoor)
Отличное качество (indoor, outdoor)
* indoor - полностью закрытые локации, например уровень agroprom_underground
** outdoor - открытые локации (могут содержать в себе закрытые участки, например подземелья шахты на уровне red_forest)