Описание
В игре существует 4 типа мультиплеерной игры:
* Death Match
* Team Death Match
* Artefact Hunt
* Capture The Artefact
Максимальное количество игроков - 32.
SDK содержит файл "X:\rawdata\mp_spawn_set_selection.level" ("C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\rawdata\mp_spawn_set_selection.level") в котором уже есть базовый набор всех spawn элементов для всех типов игр.
Для того чтобы базовый набор можно было вставить на уровень необходимо.
1. File -> Open Selection
2. Выбрать файл "X:\rawdata\mp_spawn_set_selection.level"
Death Match
В базовом наборе можно увидеть Actor Spawn с такими настройками:
Actor Spawn для Death Match
В Death Match и Team Death Match можно инициализировать оружие, аптечки, бронежилеты и взрывающиеся бочки. Для этого необходимо воспользоваться spawn элементом с типом Item Spawn.
Spawn оружия для Death Match и Team Death Match
Для смены элементов инициализации:
1. Двойной щелчок мыши по Profile;
2. Выберите один или более элементов инициализации.
Выбор элементов инициализации для spawn объекта
Team Death Match
В базовом наборе можно увидеть Actor Spawn с такими настройками:
Actor Spawn для Team Death Match
Для того чтобы изменить тип команды поменяйте значение параметра Team (1 или 2).
Для типов игр Team Death Match и Artefact Hunt обязательно должен присутствовать один spawn элемент с такими настройками:
Spectator для Team Death Match и Artefact Hunt
Он необходим для точек наблюдения за игрой в типах игр Team Death Match и Artefact Hunt.
Artefact Hunt
В базовом наборе можно увидеть spawn артефакта с такими настройками:
Artefact Spawn для Artefact Hunt
Также в базовом наборе есть уже настроенные Box Shape'ы для противоборствующих команд. В пределах этих Box Shape’ов игроки команд неуязвимы. Box Shape в нашем примере настроен сразу для двух типов игр Artefact Hunt и Capture The Artefact.
Box Shape для одной из команд
Actor Spawn'ы должны быть размещены в пределах соответствующего Box Shape
Actor Spawn для Artefact Hunt
Capture The Artefact
Spawn артефакта в режиме CTA может находится за пределами Box Shape базы
Artefact Spawn для Capture The Artefact
Так-же в CTA можно добавлять на уровень: аптечки, оружие, патроны и бронежилеты. Для этого необходимо добавить оружие из списка, как показано на screenshoot'е.
Добавляем оружие на уровень в Capture The Artefact
И настроить следующим образом:
1. Поменять Game Type на CTA
2. Выбрать MP respawn
Настройка оружия в CTA
Добавление командных частиц
SDK содержит файл "X:\rawdata\mp_static_particles_selection.level" ("C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\rawdata\mp_static_particles_selection.level") в котором уже есть два настроенных эмиттера (зелёный и синий) для двух команд (настроенных под Artefact Hunt и Capture The Artefact). Для того чтобы базовый набор можно было вставить на уровень необходимо.
1. File -> Open Selection
2. Выбрать файл "X:\rawdata\mp_static_particles_selection.level"
Частицы для границ баз противоборствующих команд