Описание

В игре существует 4 типа мультиплеерной игры:

    * Death Match
    * Team Death Match
    * Artefact Hunt
    * Capture The Artefact

Максимальное количество игроков - 32.

SDK содержит файл "X:\rawdata\mp_spawn_set_selection.level" ("C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\rawdata\mp_spawn_set_selection.level") в котором уже есть базовый набор всех spawn элементов для всех типов игр.

Для того чтобы базовый набор можно было вставить на уровень необходимо.

   1. File -> Open Selection
   2. Выбрать файл "X:\rawdata\mp_spawn_set_selection.level"

Death Match

В базовом наборе можно увидеть Actor Spawn с такими настройками:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/4/41/Docs_leveleditor_dethmatch_actor.jpg
Actor Spawn для Death Match

В Death Match и Team Death Match можно инициализировать оружие, аптечки, бронежилеты и взрывающиеся бочки. Для этого необходимо воспользоваться spawn элементом с типом Item Spawn.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/7/71/Docs_leveleditor_dethmatch_weapon.jpg
Spawn оружия для Death Match и Team Death Match

Для смены элементов инициализации:

   1. Двойной щелчок мыши по Profile;
   2. Выберите один или более элементов инициализации.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/3/36/Docs_leveleditor_dethmatch_weaponsel.jpg
Выбор элементов инициализации для spawn объекта

Team Death Match

В базовом наборе можно увидеть Actor Spawn с такими настройками:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/2/2a/Docs_leveleditor_teamdethmatch_actor.jpg
Actor Spawn для Team Death Match

Для того чтобы изменить тип команды поменяйте значение параметра Team (1 или 2).

Для типов игр Team Death Match и Artefact Hunt обязательно должен присутствовать один spawn элемент с такими настройками:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/c/ca/Docs_leveleditor_teamdethmatch_spect.jpg
Spectator для Team Death Match и Artefact Hunt

Он необходим для точек наблюдения за игрой в типах игр Team Death Match и Artefact Hunt.
Artefact Hunt

В базовом наборе можно увидеть spawn артефакта с такими настройками:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/51/Docs_leveleditor_ah_artefact.jpg
Artefact Spawn для Artefact Hunt

Также в базовом наборе есть уже настроенные Box Shape'ы для противоборствующих команд. В пределах этих Box Shape’ов игроки команд неуязвимы. Box Shape в нашем примере настроен сразу для двух типов игр Artefact Hunt и Capture The Artefact.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/f/f2/Docs_leveleditor_ah_teambase.jpg
Box Shape для одной из команд

Actor Spawn'ы должны быть размещены в пределах соответствующего Box Shape
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/e/e7/Docs_leveleditor_ah_actor.jpg
Actor Spawn для Artefact Hunt

Capture The Artefact

Spawn артефакта в режиме CTA может находится за пределами Box Shape базы
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/0/0d/Docs_leveleditor_cta_artefact.jpg
Artefact Spawn для Capture The Artefact

Так-же в CTA можно добавлять на уровень: аптечки, оружие, патроны и бронежилеты. Для этого необходимо добавить оружие из списка, как показано на screenshoot'е.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/2/2b/Docs_leveleditor_cta_weaponadd.jpg
Добавляем оружие на уровень в Capture The Artefact

И настроить следующим образом:

   1. Поменять Game Type на CTA
   2. Выбрать MP respawn
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/6/64/Docs_leveleditor_cta_weaponsetup.jpg
Настройка оружия в CTA

Добавление командных частиц

SDK содержит файл "X:\rawdata\mp_static_particles_selection.level" ("C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\rawdata\mp_static_particles_selection.level") в котором уже есть два настроенных эмиттера (зелёный и синий) для двух команд (настроенных под Artefact Hunt и Capture The Artefact). Для того чтобы базовый набор можно было вставить на уровень необходимо.

   1. File -> Open Selection
   2. Выбрать файл "X:\rawdata\mp_static_particles_selection.level"
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/4/48/Docs_leveleditor_mpstaticparticle.jpg
Частицы для границ баз противоборствующих команд