Моделинг геометрии уровня
Создание террейна
Создание строений
Создание лестниц
Создание стёкол
Уровень с примером стекла можно найти в SDK:

"C:\Program Files\X-Ray SDK\sources\examples\glass_and_water.mb"

Стекло - односторонний теселённый триангулированный полигон.
Двусторонность указывается в настройках Xray шейдера (Xray Double Side). Стекло необходимо моделировать как показано на скриншоте, ибо в игре стекло будет при попадании разбиваться на заранее смоделированные части.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/2/2b/Docs_maya_glassmodel.jpg
3D модель стекла

При попадании треугольники объединяются в куски большего размера. Например, так:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/50/Docs_maya_glassmodelbrake.jpg
Пример разбиваемых частей

Параметры X-ray шейдера разбиваемого стекла
Texture t:\glas\glas_dirt.dds
Double side yes
Engine models/window
Compiler def_vertex
Material objects/glass
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/b/b2/Docs_glassscreenshot.jpg
Стекло в игре