В файле scripts\release_body_manager.script в функции Crelease_body:try_to_release() после строк:
if (IsStalker(release_object) or IsMonster(release_object)) and not release_object:alive() then
Добавить:
--Снять координаты
local p=vector(),lv,gv
p.x=release_object.position.x
p.y=release_object.position.y
p.z=release_object.position.z
lv=releas e_ob ject.m_level_vertex_id
gv=release_object.m_game_vertex_id
--Спавн зомби
local random_number=math.random(1,100)
if math.random(1,100) < 15 then
random_number=math.random(1,100)
if random_number < 10 then
alife():create("sim_default_zombied_1",p,lv,gv)
end
if random_number >= 10 and random_number < 30 then
alife():create("sim_default_zombied_2",p,lv,gv)
end
if random_number >= 30 and random_number < 80 then
alife():create("sim_default_zombied_3",p,lv,gv)
end
if random_number >= 80 and random_number <= 100 then
alife():create("sim_default_zombied_4",p,lv,gv)
end
end
где if math.random(1,100) < 15 - спавн зомби с вероятностью 15%.
Выбор визуала зомби осуществляется также по вероятности:
10% - sim_default_zombied_1
20% - sim_default_zombied_2
50% - sim_default_zombied_3
20% - sim_default_zombied_4