Как всё будет выглядеть в игровом освещении, понять достаточно сложно. Впрочем, в SDK есть возможность работы с более похожим на игровое освещением. Для начала не забудьте поставить на уровень Light. Далее, в меню Options выбираем:
Увеличить изображение
* Light Scene (обязательно)
* Render -> Shade Mode -> Gouraud (обязательно)
* Render -> HW Render (рекомендуется)
* Render -> Linear Filter (рекомендуется)
* Render -> Textures (рекомендуется)
* Real Time (рекомендуется)
Далее в настройках Light (можно вызвать по нажатию Enter в соответствующем режиме) выбираем Visible. В принципе, всё. Теперь, чтобы нормально посмотреть на освещение, рекомендуется выбрать погодный сет и в Weather -> Properties увеличить тайм-фактор.
Для освещения необходимо выбрать погоду и настроить тайм фактор в меню Weather -> Properties...
В итоге выглядеть всё будет, например, так:
Картинка, по сути, схожа с R1 (статическим режимом освещения), за вычетом лайтмапов. Также, отсутствует освещение детальных объектов/волмарков.
Обычно сцена во вьюпорте выглядит так.
Для освещения необходимо выбрать погоду и настроить тайм фактор в меню Weather -> Properties...