Настройка виртуальных дисков X и T

Диск X необходим для работы редакторов и плагинов. Диск X является ссылкой на локальную директорию c:\Program Files\X-Ray SDK\editors.

Диск T необходим для работы с текстурами игры. Диск T является ссылкой на локальную директорию c:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\textures

ВНИМАНИЕ!: диск X и диск T обязательны для работы
Для создания диска Х и диска T зайдите в меню

Start -> Programs -> X-Ray SDK

как показано на картинке:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/3/3d/Docs_wind_run_diskX.jpg
Map Drives необходимо запускать каждый раз перед работой с SDK.

Я предлагаю вам добавить его в автозагрузку.
Настройки скриптов и плагинов

    * Содержимое директории

      c:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\scripts

      скопировать в папку

      C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\maya\scripts

    * Файл

      c:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\xray_path.ltx

      скопировать в папку

      C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin

    * Содержимое директории

      c:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\ver-8.5

      скопировать в папку

      C:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin

Настройки Maya 8.5

    * Запустите Maya 8.5.
    * Зайдите в windows -> settings/preferences -> plug-in manager.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/e/ee/Docs_maya_plugins_path.jpg
Поставьте xrayMaya_export.mll, xrayMaya_material.mll на Loaded, Auto Load.
Это необходимо для того, чтобы загрузились плагины: экспорта геометрии в игровой формат и настройки игровых шейдеров.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/f/f0/Docs_maya_plugins.jpg