Добавление аномалий
Первый способ

    * Edit Mode -> Group ->Select
    * Выбираем необходимую аномалию.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/e/e9/Docs_leveleditor_zone_addanomalygroup.jpg
Жмём Add и добавляем в сцену.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/c/c9/Docs_leveleditor_zone_addanomalytoscene.jpg
Второй способ
    * Добавляем Spawn элемент аномалии
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/2/28/Docs_leveleditor_zone_addspawn.jpg
Переименовываем аномалию
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/7/76/Docs_leveleditor_zone_renamespawn.jpg
Для определения области поражения аномалии используются Shape элементы
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/59/Docs_leveleditor_zone_addshape.jpg
Выбираем нашу аномалию gravi_zone_average_1 в сцене и соединяем её с Shape элементом
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/4/4e/Docs_leveleditor_zone_spawnconnect.jpg
Добавление костров
    * Выбираем группу костра
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/2/24/Docs_leveleditor_zone_addcampfire.jpg
Жмём Add и добавляем в сцену.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/7/74/Docs_leveleditor_zone_addcampfiretoscene.jpg
Вносим костры и аномалии в список зон карты
    * Открываем группы
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/1/14/Docs_leveleditor_zone_opengroup.jpg
Находим в Object List'е зону нашего костра
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/2/2f/Docs_leveleditor_zone_objectlist.jpg
Вносим аномалию gravi_zone_average_1 и зону костра zone_flame_small_0001 в список зон карты
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/3/3c/Docs_leveleditor_zone_customdata.jpg
Список зон уникален для каждого типа сетевой игры [deathmatch_game_anomaly_sets], [teamdeathmatch_game_anomaly_sets] и [artefacthunt_game_anomaly_sets] соответственно.

[deathmatch_game_anomaly_sets]
permanent = <имя_зоны_1>, <имя_зоны_2>, …
set0 = <имя_зоны_3>, …
set1 = <имя_зоны_4>, …
set2 = <имя_зоны_5>, …

setn = <имя_зоны_n>, …

В разделе permanent описываются зоны которые будут работать постоянно. Разделы set0, set1, set2, ..., setn включаются поочерёдно.