Добавление аномалий
Первый способ
* Edit Mode -> Group ->Select
* Выбираем необходимую аномалию.
Жмём Add и добавляем в сцену.
Второй способ
* Добавляем Spawn элемент аномалии
Переименовываем аномалию
Для определения области поражения аномалии используются Shape элементы
Выбираем нашу аномалию gravi_zone_average_1 в сцене и соединяем её с Shape элементом
Добавление костров
* Выбираем группу костра
Жмём Add и добавляем в сцену.
Вносим костры и аномалии в список зон карты
* Открываем группы
Находим в Object List'е зону нашего костра
Вносим аномалию gravi_zone_average_1 и зону костра zone_flame_small_0001 в список зон карты
Список зон уникален для каждого типа сетевой игры [deathmatch_game_anomaly_sets], [teamdeathmatch_game_anomaly_sets] и [artefacthunt_game_anomaly_sets] соответственно.
[deathmatch_game_anomaly_sets]
permanent = <имя_зоны_1>, <имя_зоны_2>, …
set0 = <имя_зоны_3>, …
set1 = <имя_зоны_4>, …
set2 = <имя_зоны_5>, …
…
setn = <имя_зоны_n>, …
В разделе permanent описываются зоны которые будут работать постоянно. Разделы set0, set1, set2, ..., setn включаются поочерёдно.