Введение
LevelEditor является компоновщиком.
Системы координат между Maya и LevelEditor незначительно отличаются.
Добавление текстур
General issues
Добавляемые текстуры должны быть в .tga формате (могут содержать альфа канал). Имена текстур составляются по такому шаблону: имядериктории_имятекстуры
(если создать текстуру с именем user_blablabla.tga, то при импорте она добавится в папку под именем user).
При добавлении текстуры через LevelEditor, редактор (LevelEditor) выполняет такие действия:
* user_blablabla.tga текстура копируется в директорию X:\rawdata\textures\user\
* Создаётся файл описания с расширением user_blablabla.thm в директории X:\rawdata\textures\user\
* Создаётся user_blablabla.dds файл в директории X:\gamedata\textures\user\
* В файл X:\gamedata\textures\textures.ltx записывается информация о текстуре user_blablabla.dds
* Копируем новую текстуру в папку X:\import\
* Запускаем LevelEditor
* Images -> check new textures
* Делаем необходимые настройки
* Нажимаем ОК
Удаление текстур
* Запускаем LevelEditor
* Images -> Image Editor
* Выбираем текстуру, которую необходимо удалить
* Жмём Remove Texture -> yes -> ok
* Images -> Image Editor -> Rebuild Association -> yes -> ok
Создание сцены
Добавление объектов из библиотеки LevelEditor'a
* Edit Mode -> Object ->Select
* Выбираем необходимый объект.
* Жмём Add и добавляем в сцену.
Spawns Setup
General issues
В игре существует 3 типа мультиплеерной игры:
* DeathMatch
* TeamDeathMatch (только 2 команды)
* ArtefactHunt
Максимальное количество игроков - 32.
DeathMatch Setup
Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint (Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint) элементов с базовой настройкой.
TeamDeathMatch Setup
* Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint (Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint) элементов с базовой настройкой.
* В случае, если необходимо сделать $rpoint, принадлежащим только одной команде, меняем параметр Team: 1 или 2, и Game Type: TeamDeathMatch (работает только в версии 1.003). В этом случае все $rpoint с базовыми настройками будут служить как spectator place.
ArtefactHunt Setup
Создание баз
* Создайте два box shapes (Edit Mode -> Shape -> Box), в тех местах где будут располагаться противоборствующие базы.
* Расположите в каждом $team_base (Edit Mode -> Spawn Element -> $team_base) внутри box shapes.
* Выбрать $team_base.
* Нажать Commands -> Attach Object…
* Выбрать необходимый Shape.
Добавление spawn point членов команды
* Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
* Аналогично для 2ой команды, только параметр Team меняем на 2.
Добавление командных частиц (символизирует границы базы команды)
* Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
* Аналогично для 2ой каманды, только параметр Team меняем на 2.
Добавление spawn point артефактов
Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint с такими настройками:
ArtefactHunt настройка для $rpoint (артефакты)