Введение

LevelEditor является компоновщиком.
Системы координат между Maya и LevelEditor незначительно отличаются.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/6/63/Docs_axis.jpg
Добавление текстур
General issues

Добавляемые текстуры должны быть в .tga формате (могут содержать альфа канал). Имена текстур составляются по такому шаблону: имядериктории_имятекстуры
(если создать текстуру с именем user_blablabla.tga, то при импорте она добавится в папку под именем user).

При добавлении текстуры через LevelEditor, редактор (LevelEditor) выполняет такие действия:

    * user_blablabla.tga текстура копируется в директорию X:\rawdata\textures\user\
    * Создаётся файл описания с расширением user_blablabla.thm в директории X:\rawdata\textures\user\
    * Создаётся user_blablabla.dds файл в директории X:\gamedata\textures\user\
    * В файл X:\gamedata\textures\textures.ltx записывается информация о текстуре user_blablabla.dds

    * Копируем новую текстуру в папку X:\import\
    * Запускаем LevelEditor
    * Images -> check new textures
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/3/35/Docs_leveleditor_add_new_texture.jpg
    * Делаем необходимые настройки
    * Нажимаем ОК

Удаление текстур
    * Запускаем LevelEditor
    * Images -> Image Editor
    * Выбираем текстуру, которую необходимо удалить
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/2/2b/Docs_leveleditor_del_texture.jpg
    * Жмём Remove Texture -> yes -> ok
    * Images -> Image Editor -> Rebuild Association -> yes -> ok

Создание сцены

Добавление объектов из библиотеки LevelEditor'a
    * Edit Mode -> Object ->Select
    * Выбираем необходимый объект.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/e/e1/Docs_leveleditor_select_object.jpg
    * Жмём Add и добавляем в сцену.

Spawns Setup
General issues

В игре существует 3 типа мультиплеерной игры:

    * DeathMatch
    * TeamDeathMatch (только 2 команды)
    * ArtefactHunt

Максимальное количество игроков - 32.
DeathMatch Setup

Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint (Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint) элементов с базовой настройкой.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/7/77/Docs_leveleditor_dethmatch.jpg
TeamDeathMatch Setup

    * Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint (Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint) элементов с базовой настройкой.
    * В случае, если необходимо сделать $rpoint, принадлежащим только одной команде, меняем параметр Team: 1 или 2, и Game Type: TeamDeathMatch (работает только в версии 1.003). В этом случае все $rpoint с базовыми настройками будут служить как spectator place.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/b/b2/Docs_leveleditor_teamdethmatch.jpg
ArtefactHunt Setup
Создание баз

    * Создайте два box shapes (Edit Mode -> Shape -> Box), в тех местах где будут располагаться противоборствующие базы.
    * Расположите в каждом $team_base (Edit Mode -> Spawn Element -> $team_base) внутри box shapes.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/8/87/Docs_leveleditor_teambase.jpg
    * Выбрать $team_base.
    * Нажать Commands -> Attach Object…
    * Выбрать необходимый Shape.

Добавление spawn point членов команды

    * Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/e/e1/Docs_leveleditor_artefacthunt1.jpg
    * Аналогично для 2ой команды, только параметр Team меняем на 2.

Добавление командных частиц (символизирует границы базы команды)

    * Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/55/Docs_leveleditor_artefacthunt2.jpg
    * Аналогично для 2ой каманды, только параметр Team меняем на 2.

Добавление spawn point артефактов

Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint с такими настройками:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/3/37/Docs_leveleditor_artefacthunt3.jpg
ArtefactHunt настройка для $rpoint (артефакты)