Интерфейс
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/6/61/Docs_leveleditor_main_view.jpg
LevelEditor interface

   1. Main view window.
   2. Main Toolbar.
   3. Log window.
   4. Technical information.
   5. Main Bar.
   6. Status Bar.

Любая работа с камерой выполняется при нажатой клавише Shift перемещением мыши с нажатой левой (LMB), правой (RMB) или обоими клавишами (LMB+RMB).
Переключение режимов камеры осуществляется при помощи кнопок на Main Bar меню.
Кнопки:
        Обычный режим работы
        Shift+LMB - перемещение камеры в плоскости ZX.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/8/87/Docs_edb_p.gif - Shift+RMB - перемещение камеры вдоль оси Y.
        Shift+LMB+RMB - вращение камеры относительно своей оси.

        Режим осмотра объекта
        Shift+LMB - перемещение камеры вокруг объекта.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/7/77/Docs_edb_a.gif - Shift+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.
        Shift+LMB+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.

        Режим хождения (для перемещения по коллижену вместе с Shift нужно удерживать Control (Ctrl+Shift))
        Shift+LMB - движение вперёд с поворотом камеры.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/2/26/Docs_edb_f.gif - Shift+RMB - движение назад с поворотом камеры.
        Shift+LMB+RMB - поворот камеры.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/55/Docs_edb_ff.gif - Вид спереди.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/f/f0/Docs_edb_bb.gif - Вид сзади.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/d/d1/Docs_edb_ll.gif - Вид слева.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/b/b6/Docs_edb_rr.gif - Вид справа.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/c/c7/Docs_edb_tt.gif - Вид сверху.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/f/f0/Docs_edb_bb.gif - Вид снизу.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/f/fa/Docs_edb_xx.gif - Сброс вида.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/e/ea/Docs_edb_Undo.gif - Отменить.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/9/94/Docs_edb_Redo.gif - Восстановить.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/51/Docs_edb_select.gif - Выбрать.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/c/cc/Docs_edb_add.gif - Добавить новый объект.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/6/6a/Docs_edb_move.gif - Двигать.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/8/8f/Docs_edb_rotate.gif - Вращать.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/d/df/Docs_edb_scale.gif - Сохранять пропорции при масштабировании.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/6/67/Docs_edb_X.gif - Двигать объект вдоль оси X.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/8/87/Docs_edb_Y.gif - Двигать объект вдоль оси Y.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/55/Docs_edb_Z.gif - Двигать объект вдоль оси Z.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/59/Docs_edb_ZX.gif - Двигать объект в плоскости ZX.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/e/ec/Docs_edb_CSLocal.gif - Временно не используется.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/1/1c/Docs_edb_NUScale.gif - Игнорировать пропорции при масштабировании.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/0/06/Docs_edb_GSnap.gif - Привязка объекта к сетке при создании или при Move + Ctrl + LMB.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/3/35/Docs_edb_OSnap.gif - Привязка объекта к объекту при создании или при Move + Ctrl + LMB.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/c/c0/Docs_edb_MoveToSnap.gif - Привязка объекта к объекту в режиме Move.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/1/16/Docs_edb_NSnap.gif - Учитывать нормаль во время Snap объекта.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/6/60/Docs_edb_VSnap.gif - Snap-vertex Привязка объекта к вершинам объекта при создании или при Move + Ctrl + LMB.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/4/47/Docs_edb_ASnap.gif - Дискретный поворот (работает в нажатой кнопкой Rotate).

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/3/3b/Docs_edb_MSnap.gif - Snap-Move Дискретное движение (работает в нажатой кнопкой Move).

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/1/16/Docs_edb_zoom.gif - Стандартное увеличение.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/d/dc/Docs_edb_zoom_sel.gif - Стандартное увеличение выделенного объекта.

Выделение объектов

Объекты выделяются нажатием на них левой кнопки мыши (LMB).

Также, перемещая мышь при нажатой левой кнопке мыши, можно выделять несколько объектов рамкой.

Добавить или убрать объект из выделения можно щелчком мыши с нажатой клавишей Control (Ctrl+LMB).

Выделить объект можно только в том случае, если его тип соответствует выбранному режиму редактирования. Сменить режим можно, выбрав необходимый Edit Mode на основном Toolbar'е.
                                       http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/e/ea/Docs_leveleditor_editmode.jpg
                                       Режим редактирование - object