Итак, наверное многие при создании новых локаций для зова припяти сталкивались с вопросом как создать скавад. Данная статья поможет новичкам это понять. Сразу предупреждаю что сдесь не рассматривается работа с ACDC, включение/подключение/переподключение локаций т.к. метериала по этому и так полно. На уровне уже должна бать сгенерирована АИ-сетка.

Откроем уровень на котором нужно создать сквад и поставим один граф поинт и зону smart_terrain:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/c/cf/Sqcr_01.jpg/600px-Sqcr_01.jpg

Настройка:
    * Для удобства задаём имя по имени уровня, так как я уровень назвал atp то имя смарт террайна будет atp_01;
    * В custom_data создаём секцию [smart_terrain] и путь до файла с настройками смарта;
    * В restrictor type ставим NOT A restrictor;
    * Граф поинт настраивать не нужно;

Создадим работы для этого смарта:
    * ИМЕНА WAY POINTS ДЛЯ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕНОВАТСЯ <имя_смарта>_<название_работы|walker|guard|collector и т.д.>_<номер работы>_<walk|look>

например atp_01_walker_1_walk
    * Один двухточечный walk:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/4/42/Sqcr_02.jpg/600px-Sqcr_02.jpg
Один двухточечный look:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/1/1c/Sqcr_04.jpg/600px-Sqcr_04.jpg
    * Один одноточечный walk:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/c/c6/Sqcr_05.jpg/600px-Sqcr_05.jpg
Один круговой путь guard:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/6/6a/Sqcr_06.jpg/600px-Sqcr_06.jpg
И рядом поставить точку с именем atp_01_guard_1_look
Ставим на карту actor, сохраняем сцену и нажимаем complete -> build и закрываем редактор.