Итак, наверное многие при создании новых локаций для зова припяти сталкивались с вопросом как создать скавад. Данная статья поможет новичкам это понять. Сразу предупреждаю что сдесь не рассматривается работа с ACDC, включение/подключение/переподключение локаций т.к. метериала по этому и так полно. На уровне уже должна бать сгенерирована АИ-сетка.
Откроем уровень на котором нужно создать сквад и поставим один граф поинт и зону smart_terrain:![]()
Настройка:
* Для удобства задаём имя по имени уровня, так как я уровень назвал atp то имя смарт террайна будет atp_01;
* В custom_data создаём секцию [smart_terrain] и путь до файла с настройками смарта;
* В restrictor type ставим NOT A restrictor;
* Граф поинт настраивать не нужно;
Создадим работы для этого смарта:
* ИМЕНА WAY POINTS ДЛЯ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕНОВАТСЯ <имя_смарта>_<название_работы|walker|guard|collector и т.д.>_<номер работы>_<walk|look>
например atp_01_walker_1_walk
* Один двухточечный walk: ![]()
Один двухточечный look: ![]()
* Один одноточечный walk: ![]()
Один круговой путь guard: ![]()
И рядом поставить точку с именем atp_01_guard_1_look
Ставим на карту actor, сохраняем сцену и нажимаем complete -> build и закрываем редактор.





