Итак, как же подключить две локации к синглу? А то и 4?Та легко! Подробный разбор в конфигах game_maps_single.ltx
[level_maps_single]
................
..............
.............
red_forest
marsh
и секцию в низ
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[red_forest]
texture    	= map\map_aes_1
bound_rect    = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect    = 253.0, 74.0,	737.0,541.358704
weathers    = default
music_tracks    = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[marsh]
texture    	= map\map_aes_1
bound_rect    = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect    = 253.0, 74.0,	737.0,541.358704
weathers    = default
music_tracks    = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Теперь game_levels.ltx
[levels]
.....
...
...
level190	
level191
и секции
[level190]
 name   = red_forest
 caption = "red_forest"
 offset  = 2000.0,	800.0,	1000.0
 id   = 190
[level191]
 name   = marsh
 caption = "marsh"
 offset  = 2000.0,	800.0,	1000.0
 id   = 191
Теперь граф поинты
red_forest первый граф; Name start_actor_01 второй граф: Name exit_rf
            На уровень:marsh
            коннекшн поинт на marsh: exit_marsh
Левел чангер: Level marsh
             Левел поинт ту чанг: start_actor_01
        
marsh Первый граф: Name start_actor_01 Второй граф: Name exit_marsh
             На уровне rd_forest exit_rf
Левел Чангер: Level red_forest
             Левел поинт ту чанг start_actor_01
uгы)))))) Вроде всё. Способ проверен. З,Ы, Коннекшн поинты должны быть на каждом уровне





