Итак, как же подключить две локации к синглу? А то и 4?Та легко! Подробный разбор в конфигах game_maps_single.ltx
[level_maps_single]
................
..............
.............
red_forest
marsh
и секцию в низ
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[red_forest]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[marsh]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Теперь game_levels.ltx
[levels]
.....
...
...
level190
level191
и секции
[level190]
name = red_forest
caption = "red_forest"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 190
[level191]
name = marsh
caption = "marsh"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 191
Теперь граф поинты
red_forest первый граф; Name start_actor_01 второй граф: Name exit_rf
На уровень:marsh
коннекшн поинт на marsh: exit_marsh
Левел чангер: Level marsh
Левел поинт ту чанг: start_actor_01
marsh Первый граф: Name start_actor_01 Второй граф: Name exit_marsh
На уровне rd_forest exit_rf
Левел Чангер: Level red_forest
Левел поинт ту чанг start_actor_01
uгы)))))) Вроде всё. Способ проверен. З,Ы, Коннекшн поинты должны быть на каждом уровне