Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".

Статья написана по материалам Hunter Mod.
Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn        = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch     = 64
cform        = skeleton
class        = ARTEFACT
visual        = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf 
description    = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name    = af-medusa
inv_name_short    =
inv_weight    = 0.5
inv_grid_x    = 9
inv_grid_y    = 4
cost        = 1000
jump_height    = .5
particles    = anomaly2\artefact\artefact_gravi
lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed    = 0.0   
radiation_restore_speed    = 0.0005
satiety_restore_speed    = 0.0
power_restore_speed    = 0.0
bleeding_restore_speed    = 0.0
hit_absorbation_sect    = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq    = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0        ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0   
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 0.98

В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.

Должно выйти примерно вот так:

[af_romashka]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn        = "artifacts\moscito romashka"
$prefetch     = 64
cform        = skeleton
class        = ARTEFACT
visual        = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf 
description    = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name    = af-romashka
inv_name_short    =
inv_weight    = 0.5
inv_grid_x    = 9
inv_grid_y    = 4
cost        = 1000
jump_height    = .5
particles    = anomaly2\artefact\artefact_gravi
lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed    = 0.0   
radiation_restore_speed    = 0.0005
satiety_restore_speed    = 0.0
power_restore_speed    = 0.0
bleeding_restore_speed    = 0.0
hit_absorbation_sect    = af_romashka_absorbation

artefact_activation_seq    = af_activation_bold

[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0        ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0   
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 0.98

Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:

    * health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
    * radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
    * satiety_restore_speed - прирост к голоду
    * power_restore_speed - прирост к выносливости
    * bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений

[править] Создание описания и имени артефакта

Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.

<string id="af-romashka">
    <text>"Ромашка"</text>
</string>

Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.

<string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
    <text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
                      не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text>
</string>

Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! :)
Авторы
Статья создана: Шустрый
Редакция: BAC9-FLCL