Оформление инвентаря

По пути gamedata.db0/config/ui/ лежит файл inventory_new.xml, содержащий координаты объектов инвентаря. Инвентарные слоты состоят из багграундных текстур и слотовых сеток. К примеру, строки

<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172">       
     <texture>ui_slots_belt</texture>
</belt_slots>

содержат координаты (x="0" y="80") и размер (width="1024" height="172") багграундной текстурки ui_slots_belt для двух оружейных слотов и слота ремня.
А строки

<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
      cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

содержат координаты (x="645" y="136"), размер сетки(width="410" height="60"), размер одной ячейки сетки (cell_width = "60" cell_height="60"), число строк (rows_num="1") и столбцов (cols_num="5") слотовой сетки инвентаря. Отсчет координат x y идет с левого верхнего угла. Меняя значения приведенных значений, можно изменять внешний вид инвентаря.
[править] Примеры

Изменив значения в строках

<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
     cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

на

<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
       cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

у нас в ременном отделении под артефакты вместо пяти будет десять слотовых ячеек. Или изменив координаты (x="870" y="725") в строках

<exit_button x="870" y="725" width="157" height="48">
....     
....   
</exit_button>

на координаты (x="10" y="10"), можно перенести кнопку Выход (из инвентаря) из правого нижнего угла в левый верхний угол.