Для работы над интерфейсом инвентаря нужны следующие файлы:
ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\)
inventory_new.xml, для обычных экранов или inventory_new_16.xml для экранов 16:9 (находятся в gamedata\config\ui\).
Примечание: <!--текст--> - так выделяются комментарии в xml-файлах.
Приступаем к правке
Текстуры
Любой файл, описывающий интерфейс игры (не считая скриптовых), начинается следующими строками:
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<w>
и заканчивается
</w>
Текстура слотов инвентаря
<properties_box>
<texture>ui_cb_listbox</texture> <!--текстура инвентаря-->
… </properties_box>
Текстура пояса
<main x=0 y=0 width=1024 height=768> <!--точка отсчёта текстуры, её размер (разрешение экрана)-->
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> <!--х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота-->
<texture>ui_slots_belt</texture> <!--текстура-->
</belt_slots>
Текстура рюкзака, иконки актора, описания предметов
<back x="10" y="243" width="1005" height="483"> <!--точка отсчёта текстуры, размер, х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота-->
<texture>ui_inventory_main</texture> <!--текстура-->
</back>
Дальше всё по аналогии, меняются только названия текстур и координаты.
<bottom_static ... </bottom_static> <!--не рассматриваю - полоса внизу экрана, если мешает, закомментируйте или удалите-->
Параметры слотов
Рюкзак
<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" <!--точка начала координат, размер, х, у – координаты экране, width – ширина, height – высота в сумке-->
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" <!--ширина и высота ячейки, rows_num – кол-во рядов, cols – кол-во строк-->
unlimited="1" group_similar="1"/> <!--не рассматривал-->
Примечание: если нужно увеличить или уменьшить количество строк и столбцов, то меняем параметр cell_width = "41" cell_height="41 rows_num="10" cols_num="7" на необходимый, дальше нужное вам число cell_width * cols_num = width - записываем полученное значение, желательно, чтобы влезло в текстуру слота рюкзака. К вылету не приводит, но если больше или меньше выглядит не красиво. Например, мои значения такие: <dragdrop_bag x="22" y="33" width="290" height="420"cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="8" unlimited="1" group_similar="1"/>
Пояс
Всё тоже самое.
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5" />
О наболевшем! Увеличение слотов пояса - это читерство!
Пример: два ряда артефактов по 13 штук, меняем cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="13, с теми же размерами окна получаем 26 артефактов на поясе, дальше можно не играть, т. к. даже если повесить 26 шт кровь камня - ты неуязвим. Однако, хочу заметить, чтобы арты повисли на поясе нужно править соотв. раздел system.ltx
max_belt = 26
Без этой правки артефактов будет 5.
[править] Окно иконки актора в броне.
В этих параметрах лучше вообще ничего не менять!
<dragdrop_outfit … />
Пистолетный слот
По умолчанию 2х3 можно сделать больше: 2х4, 2х5 для перемещения в этот слот допустим АК-74 (если не влезет по количеству ячеек указанных в конфиге оружия будет вылет).
<dragdrop_pistol … />
Слот автоматического оружия
Аналогично.
<dragdrop_automatic … />
Весь рюкзак
Всё окно рюкзака целиком (вес, иконки содержимого) без текстуры.
<bag_static … </bag_static>
Мелочи
Количество денег у ГГ
<money_static ... координаты, текст, шрифт, цвет в системе RGB... </money_static>
Описание
<descr_static> </descr_static>
Надпись «Костюм»
<character_frame_window> ... </character_frame_window <!--цвет RGB-->
Информация защитных свойств брони в инвентаре
Параметры
Открывает их тег <outfit_info …
Защита от огня, удар, разрыв, и т. д. здесь координаты окна и каждого параметра в отдельности, в соответствующей строке:
<static_burn_immunity …</static_burn_immunity>
<static_strike_immunity … </static_strike_immunity>
<static_shock_immunity …</static_shock_immunity>
<static_wound_immunity …</static_wound_immunity>
<static_radiation_immunity …</static_radiation_immunity>
<static_telepatic_immunity …</static_telepatic_immunity>
<static_chemical_burn_immunity …</static_chemical_burn_immunity>
<static_explosion_immunity …</static_explosion_immunity>
<static_fire_wound_immunity …</static_fire_wound_immunity>
…</outfit_info> <!--закрытие тега-->
Рамки колб здоровья и др.
<static_personal x=1 y=285 width=100 height=260/>
Здоровье, радиация и т. д.
<rank … </rank>
<progress_background … </progress_background>
<progress_back_rank … </progress_back_rank>
<progress_bar_health … </progress_bar_health>
<progress_bar_psy … </progress_bar_psy>
<progress_bar_radiation … </progress_bar_radiation>
<progress_bar_rank … </progress_bar_rank>
Часы и кнопка "Выход"
Время
<time_static … </time_static> <!--положение текстуры и надпись "Время"-->
<time_static_ … </time_static_str> <!--часы внутри текстуры-->
Кнопка "Выход"
Текстура кнопки, надпись, цвет в системе RGB в статике, наведенный указатель мыши, нажатое состояние.
От себя добавлю, для красоты можно поместить в другое место и если честно я эту кнопку увидел только когда редактировать инвентарь начал. О-как!
<exit_button … </exit_button>
Звуки инвентаря
<action_sounds> … </action_sounds>