В данном примере мы будем добавлять новый костюм со 100% защитой от всего =D
Совершенно новый костюм добавлять не будем, возьмём за основу существующий костюм сталкера.
Нам понадобится любой текстовый редактор (Notepad++, Блокнот, WordPad или что там у Вас),
Фотошоп + dds плагин (для работы с текстурами и иконками) и файлы игры:
gamedata\config\misc\outfit.ltx — здесь добавим наш костюм и его хар-ки
gamedata\config\misc\trader_trader.ltx — здесь выдадим его торговцу на продажу
gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml — здесь впишем название и описание костюма в игре
Итак, по порядку. Открываем при помощи текстового редактора файл outfit.ltx.
Берём любой костюм, копируем всю его секцию и вставляем, например, в конец файла. Вот теперь и приступим:
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ ЧАКА НОРРИСА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[chuck_norris_outfit]:outfit_base ; имя секции нашей брони
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\chuck_norris_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\novice_suit ; модель костюма, лежащего на земле (обычно в папке gamedata\meshes\equipments)
actor_visual = actors\hero\stalker_novice.ogf ; модель игрока, одетого в костюм (обычно в папке gamedata\meshes\actor\hero)
ef_equipment_type = 3 ; предпочтительность одевания брони НПС (не используется)
inv_name = chuck_norris_outfit ; ссылка на строку, содержащую название костюма в файле string_table_outfit.xml
inv_name_short = chuck_norris_outfit ; ссылка на строку с названием костюма на земле
description = chuck_norris_outfit_desc ; ссылка на строку описанием костюма
inv_weight = 2.0 ; вес костюма в кг
inv_grid_x = 12 ; координата X левого верхнего угла иконки инвентаря из файла gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 21 ; координата Y левого верхнего угла иконки инвентаря из файла gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_width = 2 ; размер иконки по оси X
inv_grid_height = 2 ; размер иконки по оси Y
full_icon_name = npc_icon_novice_outfit ; имя иконки
cost = 100000 ; базовая цена костюма
slot = 6 ; слот, на который цепляем костюм (для брони всегда 6)
full_scale_icon = 6,6 ; иконка игрока в полный рост в инвентаре (обычно из файла gamedata\textures\ui\ui_icons_***.dds)
nightvision_sect = effector_nightvision_good ; тип ПНВ (смотрим секции [effector_nightvision_***]
; в файле gamedata\config\misc\postprocess.ltx)
; если ПНВ не нужно, то убираем/комментируем строчку
sprint_allowed = true ; можно ли бегать в костюме (true) или нет (false)
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage
additional_inventory_weight = 1000 ; на сколько увеличится максимальный переносимый вес в кг
additional_inventory_weight2 = 1000 ; на сколько увеличится максимальный переносимый вес в кг
immunities_sect = sect_chuck_norris_outfit_immunities ; ссылка на секцию износостойкости костюма (см.ниже)
; показатели защиты игрока нашим костюмом (от 0 (это 0%) до 0.99 (это 100%))
burn_protection = 0.99 ; ожог
strike_protection = 0.99 ; удар
shock_protection = 0.99 ; электрошок
wound_protection = 0.99 ; разрыв
radiation_protection = 0.99 ; радиация
telepatic_protection = 0.99 ; телепатия
chemical_burn_protection = 0.99 ; химический ожог
explosion_protection = 0.99 ; взрыв
fire_wound_protection = 0.99 ; пулестойкость
[sect_chuck_norris_outfit_immunities] ; секция износостойкости самого костюма
; от 0 (в огне не горит, в воде не тонет) до 1 (лучше на него даже не дышать)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Далее откроем string_table_outfit.xml
И в конце, но ДО закрывающего тега </string_table> допишем следующее:
<string id="chuck_norris_outfit">
<text>Одёжка Чака Норриса</text>
</string>
<string id="chuck_norris_outfit_desc">
<text>Бывшие портки Чака Норриса.\nТеперь победить вас может только сам Чак Норрис.</text>
</string>
Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича.
Находим секцию [supplies_start]
Добавляем строчку chuck_norris_outfit = 1, 1 (в запасах на начало игры появится 1 костюм с вероятностью 100%)
Крутим вниз до [trader_start_sell]
Добавляем строчку chuck_norris_outfit = 1, 1 (цена костюма будет ровно той, что прописана в конфиге)
Если хотим свою иконку костюму, смотрим тут.
После всего этого кидаем всё по папочкам в gamedata и начинаем новую игру.