ФУНКЦИИ ДЕЙСТВИЯ: в диалоге используются теги <action>script.name_function</action>
Принудительно завершить диалог:
function break_dialog(first_speaker, second_speaker, id)
first_speaker:stop_talk()
second_speaker:stop_talk()
end
Сохранить игру (в text прописываем название сейва "st_save_text_name"):
function st_save_name_fun(first_speaker, second_speaker) xr_effects.scenario_autosave(db.actor,nil,{"st_save_text_name"})
end
Выдать ГГ задание:
function new_qvuest_tm()
task_manager.get_task_manager():give_task("new_qvuest_tm")
end
Выдать ГГ предметы:
function give_actor_different_object(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_bm16", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_12x70_buck","in",2)
end
Выдать ГГ деньги:
function give_actor_money(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 3000)
end
Забрать у ГГ вещи:
function get_actor_different_object(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "name_id_object")
end
Выдать ГГ инфопоршень:
function give_actor_infoportion(first_speaker, second_speaker)
db.actor:give_info_portion("infoportion")
end
Восстановить здоровье ГГ:
function medic_magic_potion(first_speaker, second_speaker)
db.actor.health = 1
db.actor.power = 1
db.actor.radiation = -1
db.actor.bleeding = 1
end
Спавн предмета:
function name_function()
alife():create("wpn_pb",vector():set(-155.5,-0.5,11.1),153704,1127)
end
ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ: в диалоге используются теги <precondition>script.name_function</precondition>
Имеет ли ГГ предмет:
function actor_have_different_object(task, objective)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("name_id_object") ~= nil
end
return false
end
ГГ нездоров:
function actor_is_damn_healthy(first_speaker, second_speaker)
return not actor_needs_bless(first_speaker, second_speaker)
end
ГГ здоров:
function actor_needs_bless(first_speaker, second_speaker)
if db.actor.health < 1 or
db.actor.radiation > 0 or
db.actor.bleeding > 0 then
return true
end
return false
end
Период времени настал:
function is_world_time(first_speaker, second_speaker)
if level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 3 then
if level.get_time_hours() > 0 then
return true
elseif level.get_time_minutes() >= 45 then
return true
end
end
return false
end
Период времени не настал:
function is_not_world_time(first_speaker, second_speaker)
if level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 3 then
if level.get_time_hours() > 0 then
return false
elseif level.get_time_minutes() >= 45 then
return false
end
end
return true
end
Похожие статьи:
Автор: mmihaill