Декомпилируем all.spawn открываем любой alife_...ltx
[6464]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b20_teleport
position = 265.378784,18.411567,526.151062
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 287
distance = 0
level_vertex_id = 1420994
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
[6465] ;просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport
name = zat_b20_teleport_horiz
position = 265.378784,18.411567,526.151062
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 287
distance = 49
level_vertex_id = 1420994
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0
Потом открываем way_zaton.ltx и пишем:
[test_teleport_walk] ;телепортирует в нужное место
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 113.948539,-7.351358,185.813888
p0:game_vertex_id = 316
p0:level_vertex_id = 1162410
Сохраняем, компилируем all.spawn.
Логика телепорта:
Теперь создадим файл логики, назовем его test_teleport.ltx, кинем в gamedata\configs\scripts\zaton\ и пропишем в нём следующее:
[logic]
active = sr_teleport
[sr_teleport]
point1 = test_teleport_walk ;имя секции телепорта в way_zaton.ltx
look1 = zat_b20_quest_teleport_look
Всё, сохраняем.
Заходим в игру, загружаемся... И видим -- неподалёку от вас светится телепорт, прыгаем в него и он вас во мгновение ока переносит на Скадовск.
Автор: AmiKus