Предоставляю вам список анимаций, которые использовались ПЫСами в анимпоинтах:
zat_b14_give_artefact_idle - стоя рулим( Я так понял что этот анимпоинт связан с баржей на затоне)
zat_b14_give_artefact_act - стоя поворачиваем руль
zat_b38_stalker_break_lock - чиним замок
zat_b38_stalker_turn_on_lift - открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице
zat_b38_stalker_jump_tonnel - прыгаем в люк
zat_b38_stalker_alert - идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие
zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега
pri_a17_ice_climb - вверх по лестнице
pri_a17_fall_down - попали в человека и он упал
pri_a17_pray_in - идет на тебя и по моему посылает
pri_a17_pray- идет на тебя и по моему посылает (много раз)
zat_b22_medic_turn_idle - чистит стол. Хотя не особо понятно что он делает (видимо эту анимацию исполняет медик на Скадовске)
zat_b22_medic_turn_out - отворачиваемся от стола
zat_b22_medic_suicide - суицид
zat_b3_tech_drunk - спит (Кардан)
zat_b3_tech_drink - выпиваем водочки (Кардан)
zat_b3_tech_idle - сидим на стуле (Кардан)
zat_b3_tech_surprise - заснул сидя (Кардан)
give_orders - тоже самое что и анимка give_orders - оглядываемся по сторонам и посылаем на два стороны чуваков
bloodsucker_search - оглядываемся по сторонам
bloodsucker_panic - от бедра стреляем
jup_b10_drunk_ravings - спим сидя
pas_b400_vano_probe - тыкаем в детекторе что то
pri_a28_kirillov_sit_high_radio - сидим высоко и ковыряемся в радио
pri_a18_inspert_monolit_actor - идем и оглядываем все вокруг
pri_a20_colonel_radio - стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио
pri_a21_sentry_madness - стоим и отстреливаемся по кругу
pri_a21_sentry_madness_suicide - отстреливаемся и потом суицид
pri_a28_army_trance_out - Совсем не понятно
zat_b106_wounded_idle - лежит на кровати (Краб)
zat_b38_cop_dead - Прикидываемся трупом
jup_b15_zulus_sit_drink - сидим в позе Зулуса и пьем водку
jup_b15_zulus_sit_idle - сидим в позе Зулуса
jup_b15_zulus_sit_out - слазим со стола
jup_b219_actor_one - оружие на плечо и смотрим
jup_b219_azot_all - стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол
zat_b100_heli_2_serch - сидим и тыкаем в ПДА пальцем
jup_b217_guide_stand - оглядываемся потихоньку и идем к точке
jup_b217_nitro_stand - стоим у стены боком
jup_b41_novikov_stand - руки в кармане и стоим
pri_b305_actor - идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда
jup_a9_cam2_actor - чуть чуть наклонились и рассматриваем что то
pri_a25_psy_medic_idle - пси раненый
pri_a25_psy_medic_out - выход из пси ранения
Для того чтобы НПС занял анимпоинт и принялся проигрывать нужную анимацию, ему нужно задать логику:
[logic@bar_stalker_sleep]
active = animpoint@animpoint_stalker_sleep
[animpoint@animpoint_stalker_sleep]
cover_name = predbannik_bar_stalker_sleep_sc ;Имя анимпоинта
avail_animations = zat_b106_wounded_idle ;Анимация
Помните что у некоторых этих анимаций уже прописанны направления, поэтому при развороте анимпоинта, НПС так и остаются проигрывать анимацию в каком-то направлении. Для того чтобы при развороте анимпоинта, разворачивался и НПС который проигрывает анимацию, необходимо в файле state_mgr_scenario.script найти свою анимацию и удалить direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection