Итак, для начала нам нужно создать разнообразные пси-зоны (разнообразные в плане того что что бы попадание ГГ в их поле сопровождалось различными глюками). Откроем gamedata\configs\zones\zone_field_psychic.ltx и добавляем в конец:

[zone_psychic_temno_sinij]:zone_field_psychic
$spawn     = "zones\psychic_temno_sinij"

postprocess    = postprocess_psi

;----------- Anomaly settings -----------------------
max_start_power    = 0.2

[zone_psychic_svetlo_goluboj]:zone_field_psychic
$spawn     = "zones\psychic_svetlo_goluboj"

postprocess    = postprocess_electra_mine

;----------- Anomaly settings -----------------------
max_start_power    = 0.1

[zone_psychic_bleklo_zelenij]:zone_field_psychic
$spawn     = "zones\psychic_bleklo_zelenij"

postprocess    = postprocess_acidic

;----------- Anomaly settings -----------------------
max_start_power    = 0.1
 
[zone_psychic_jarko_zelenij]:zone_field_psychic
$spawn     = "zones\psychic_jarko_zelenij"

postprocess    = postprocess_acidic_mine

;----------- Anomaly settings -----------------------
max_start_power    = 0.2

[zone_psychic_bleklo_krasnij]:zone_field_psychic
$spawn     = "zones\psychic_bleklo_krasnij"

postprocess    = postprocess_thermal

;----------- Anomaly settings -----------------------
max_start_power    = 0.1

[zone_psychic_jarko_krasnij]:zone_field_psychic
$spawn     = "zones\psychic_jarko_krasnij"

postprocess    = postprocess_thermal_mine

;----------- Anomaly settings -----------------------
max_start_power    = 0.2

[zone_psychic_jarko_krasnij_puls]:zone_field_psychic
$spawn     = "zones\psychic_jarko_krasnij_puls"

postprocess    = postprocess_gravi_mine

;----------- Anomaly settings -----------------------
max_start_power    = 0.3

[zone_psychic_cherno_belij_rjabj]:zone_field_psychic
$spawn     = "zones\psychic_cherno_belij_rjabj"

postprocess    = mosquito_bald

;----------- Anomaly settings -----------------------
max_start_power    = 0.3

[zone_psychic_orange_rjabj]:zone_field_psychic
$spawn     = "zones\psychic_orange_rjabj"

postprocess    = postprocess_rad

;----------- Anomaly settings -----------------------
max_start_power    = 0.3

С созданием зон закончили, разберёмся:
zone_psychic_temno_sinij = Зона будет красить мир вокруг в тёмно синий
zone_psychic_svetlo_goluboj = Зона будет красить мир вокруг в светло голубой
zone_psychic_bleklo_zelenij = Зона будет красить мир вокруг в блекло зеленый
zone_psychic_jarko_zelenij = Зона будет красить мир вокруг в ярко зеленый
zone_psychic_bleklo_krasnij = Зона будет красить мир вокруг в блеклый красный
zone_psychic_jarko_krasnij = Зона будет красить мир вокруг в ярко красный
zone_psychic_jarko_krasnij_puls = Зона будет красить мир вокруг в ярко красный и при этом картинка будет пульсировать

zone_psychic_cherno_belij_rjabj = Зона будет красить мир вокруг в черно-белые цвета и до кучи появится рябь(типо мушки в глазах)

zone_psychic_orange_rjabj = Зона будет красить мир вокруг в грязно оранжевый цвет опять таки с рябью

Вернемся к all.spawn:
Для начала идем по пути C:\Perl\bin и открываем блокнотиком acdccop.pl
Ищем в нем строку:

zone_field_psychic_strong    => 'se_zone_anom',

И после неё вписываем:

zone_psychic_temno_sinij    => 'se_zone_anom',
zone_psychic_svetlo_goluboj    => 'se_zone_anom',
zone_psychic_bleklo_zelenij    => 'se_zone_anom',
zone_psychic_jarko_zelenij    => 'se_zone_anom',
zone_psychic_bleklo_krasnij    => 'se_zone_anom',
zone_psychic_jarko_krasnij    => 'se_zone_anom',
zone_psychic_jarko_krasnij_puls    => 'se_zone_anom',
zone_psychic_cherno_belij_rjabj    => 'se_zone_anom',
zone_psychic_orange_rjabj    => 'se_zone_anom',

В ином случае мы не сможем в будущем запаковать all.spawn

Приступим к созданию леса. Находим место где мы хотим его видеть (меня вполне устроил лесочек за лесопилкой(всё равно он в игре фактически для мебели)) Для того что бы наш лес был действительно мозголомным нам потребуется порядка 50 аномалий с радиусом 10-15 метров.

На практике нам придется при помощи скрипта для отображения позиции снять 50 скриншотов так что бы они совпадали с точками аномалий, после чего создать в alife_zaton.ltx 50 примерно вот таких секций:

[2361] ;номер по порядку.
; cse_abstract properties
section_name = zone_psychic_orange_rjabj ;имя аномалии.
name = les_mozgolom_pole_48 ;уникальное имя.
position = -471,21,402 ;координаты.
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 34 ;координаты.
distance = 32.2000007629395
level_vertex_id = 88248 ;координаты.
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 15 ;радиус поражения.

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x460

; se_zone_anom properties

Похожие статьи:

Определение координат

Автор: WincentDark69