SWMod 0.4

Основные изменения версии 0.4:
1) Добавлены трупы военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с Ковальским в Припяти);
2) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили);
3) Изменена логика поведения Зверобоя (теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку);
4) Добавлены дополнительные диалоги для охранника Чёткого, делающие его более «живым»;
5) Возможность заказать экзоскелет у Шустрого теперь появится только после фриплея;
6) Переработан характер Азота. Теперь он стал более мужественным, «долговцеподобным», за счёт искоренения всех «свободовских» выражений в диалогах и блокировкой его приветсвенной/прощальной озвучки.

Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Восстановлена дефолтная текстура главного меню;
2) Загрузочный экран подвергся незначительному изменению.
Конфиги и скрипты:
1) «Вольные сталкеры» переименованы в одиночек (в стиле ТЧ);
2) Убрана видимость радиации;
3) В разы усилены все аномалии по сравнению с версией 0.3;
4) «Отбойник» стал действительно уникальным оружием. Можно получить только при заказе у Шустрого или при вступлении в «Долг» (в редких, очень редких случаях можно подобрать с убитых ветеранов «Долга» (5-10%));
5) Торговцы больше не продают экзоскелет;
6) Полностью убран комбинезон «СЕВА» из ассортимента Сыча (так как на Затоне его можно заказать у Шустрого);
7) Увеличина цена на зкоскелет и комбинезон «СЕВА» у Шустрого;
8) Теперь комбинезон «СЕВА» (перед самым походом в подземелье Припяти) не будет «вечным» товаром у Гавайца (на такие костюмы хороший спрос среди ветеранов, поэтому время от времени они будут исчезать из ассортимента);
9) Переделана сцена с Петрухой (аномалия «Котёл») под баланс мода. Теперь он будет выдавать нам в награду детектор «Отклик», а не «Медведь» (а то слишком жирно для самого начала игры).
Список исправлений:
1) Вырезаны новые сюжетные линии с Карповым и Карасём;
2) Временно заблокирована схема ограбления во время сна;
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда была возможность отдать Соколову его записку в Припяти;
4) Доработан квест с Майроном (стал более свободным, не линейным);
5) Теперь Кастет не произносит на весь Скадовск фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..» (Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»);
6) Проведён небольшой ребаланс погоды (подробнее читайте ниже);
7) Доработан выброс (добавлены дополнительные эффекты);
8) Кровосос в «Железном лесу» теперь будет появляться только после обследования вертолёта (для большей неожиданности);
9) Теперь в «Плавнях» будут только болотные кровососы (в дефолте могли быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется: «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
10) Исправлен баг оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми на кнопку», даже если ГГ умер;
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (ещё большую абсурдность прибавляет тот факт, что у Краба не одет респиратор, а фраза звучит приглушённой);
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Гонта и Гармата во время охоты на химеру могли приветствовать ГГ голосами обычных сталкеров;
13) Временно заблокировано облучение артефактов через рюкзак;
14) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров;
15) Теперь Тополь (и командиры «запасных» исследовательских групп) будут поворачиваться лицом к ГГ во время разговора (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
16) Доработана сценка с расправой над Флинтом (если сдать его «Свободе», то они отберут у него оружие и выпустят гулять на свободу... до первой аномалии...);
17) Убраны изменённые текстуры «монолитовцев», «долговцев» и «свободовцев»;
18) Возвращены дефолтные параметры ножа (убрана возможность выбрасывать/продавать его);
19) Исправлен недочёт версии 0.3, когда после принятия анабиотика во время финальной стадии выброса, мог оставаться эффект покачивания;
20) Убрана из мода видимость «простых» артефактов;
21) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет;
22) Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания), всвязи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом (так как это группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок).

Дополнительно:
Погода:
Чем дальше мы продвигаемся к центру Зоны, тем реже становятся солнечные дни.
1) Затон: вероятность солнечной погоды - 30%, пасмурной - 30%, дождливой - 20%, грозовой - 20%;
2) Окрестности «Юпитера»: вероятность солнечной погоды - 10%, пасмурной - 40%, дождливой - 30%, грозовой - 20%;
3) Припять: вероятность солнечной погоды 0%, пасмурной - 40%, дождливой - 40%, грозовой - 20%.

Ссылка: SWMod 0.4 (68 мб)