S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта.
Добавь в закладки
Будем постепенно решать...
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


тестинг тестинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Моды » A-Life моды


A-Life моды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Новая война beta 1.0 mod by SDV Company corp.

Мод тестировался на версии 1.6.00
Перед установкой мода советуем скопировать папки из каталога с игрой:
configs\misc
configs\weapons
configs\creatures
meshes\actors
---------------------------------------------------------------------------------------------
заменены модели персонажей.
заменены текстуры.
изменены характеристики оружия.
изменено отношение группировок, в том числе монстры теперь нападают друг на друга. Например Кровососы убивают Контролёров, и так каждые монстры.
изменена характеристика артефакта "грави" на 100% и стоит он очень дорого.
изменена иконка ГГ.
Приятной вам игры!

Ссылка: Новая война beta 1.0 mod by SDV Company corp.

Автор: sdv_company

0

2

Клинок МОД v2

Теперь немного реальнее стали текстуры асвальта и земли, и некоторых видов оружия
1.Заменены звуки стволов
2.Заменены звуки рикошета пуль
3.Заменены звуки шагов
4.Заменены звуки при попадании в ГГ
5.Заменены текстуры оружия
6.Заменена музыка в меню теперь там играет Firelake-Live_to_forget_(русская_версия)
7.Реальное название/описания оружия
8.Дополнения, дарующие неписям новые возможности:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих
будет стараться не задеть.

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Клинок МОД v2 (106.19 Mb)

Автор: Xom

0

3

NZK МоД

Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
В этой версии вы увидите:
1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская"
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Консервы "Сардины"
-Консервы "Орешек"
-Качественный хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
Также заменено описание и тестурка в инвентаре.

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.

9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
1. Починка стволов и брони у Сидоровича
2. Починка стволов и брони у Бармена
3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги
5. Починка стволов и брони у Лидера
Про последнего немножечко ниже.

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки.

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят!

14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты.
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров.
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

23)Добавленна возможность активировать артефакты:
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута.
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.

24)Добавлены 4 детектора:
- Детектор аномалий "ДА-1"
- Детектор аномалий "ДА-2"
- Детектор сталкера
- Детектор аномалий "RG-70"
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

26)Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов:
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

27)Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью
- Псевдогигант опасен для всех животных
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным

29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
(Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".)

30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
Всего добавленно три ветки диалогов.

31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

33) Много графических изменений:
- поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
- добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping
- эффекты Bloom, Blur и Glow
- общая оптимизация игры на 10-15%

34)Полностью переработано главное меню игры:
1. Новая картинка переднего плана
2. Новый задний план. Теперь там изображен Кордон.
3. Атмосферный трек в главном меню.

35)Медицина Зоны:
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно.

36)Добавлен "Ремонтный Набор";
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе.
"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

37)Добавлена "Сумка для артефактов":
Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

39)Изменен интелект противников:
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
- добавленно что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

41)Полностью пересмотренна группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

42)Полностью пересмотренна группировка Наемников.
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

43)Добавлен новый торговец - Лидер:
Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.
У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.

45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.

46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

47)Пересмотрена структура ПДА (PDA):
- изменена анимация
- заменена текстура

48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

49)Расширенна торговля с NPC:
- NPC покупают только интересующие их товары
- теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение
- расширенно количество предметов, продаваемыми сталкерами

50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

52)Добавленна линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

54)Прочие мелкие изменения:
1. Монстры едят представителей своего класса.
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
5. Увеличено время на квесты.
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом.
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
12. Теперь у трупов мутантов всегда можно при обыске взять часть тела, что добавляет реализма. Но части мутантов стоят в 5 раз дешевле.
13. Также части мутантов можно вполне сносно есть. Характеристики у каждой части монстра разные.
14. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
15. Убраны красные точки с радара.

55)То, что я забыл.

Тут об установки модификации. Мы сделали удобный инсталятор, поэтому установка мода не должна отнять очень много времени:
1. Укажите корневой каталог с игрой, к примеру C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\.
2. После полной установки модификации проследуйте к выбранной вами директории, и распакуйте артив gamedata.7z
Он автоматически создаст там папку gamedata.
3. Обязательно проверьте правильность директории и наличие папки, иначе модификация может не заработать!
4. Собственно это все. Играйте!

Ссылка: NZK МоД (19,4 МБ)

Автор: Рокер

0

4

Сумасшедшая зона

Автор: Shoker
Версия мода: 1.0
Версия игры: 1.6.00, 1.6.01 работоспособность с другими не гарантируется.
Установка: Папку gamedata положить в папку с игрой, предварительно удалив от туда другой мод.
Совместимость с другими модами: Мод совместим практически со всеми существующими модами, не затрагивающими
эти фаилы.
Новая игра: Не проверялось, но очень желательна.
Возможные проблемы: возможны проблемы с некоторыми квестами, также при длительной игре могут наблюдаться лаги,
поэтому не советую часто спать.

Благодарности: MorPeh за идею.

Описание:
Дело было вечером, делать было нечего...
Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает
игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны biggrin
В чём суть мода:
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более цивилизованную и случайную. Для тех кто уже
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.
Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.

Ссылка: Сумасшедшая зона

0

5

AI Additions-MOD(BEST)

AI additions для ЗП
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

Кроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.
Включен уборщик трупов монстров.

3.12.2009
Rulix aka Bak

ВНИМАНИЕ!!!! Здесь просто исправление Багов ПЕРВОНАХИ ОБЛОМИТЕСЬ!

Ссылка: AI Additions-MOD(BEST)

Автор: Кирилл

0

6

Darck-ZoneMOD-COP

Новая игра: Проверялась,но желательна.

Для версий:1.6.0 и 1.6.1

В чём суть мода:
Мод вносит значительные изменения текстур,а так же в поведение монстров и НПС...
1)Все стволы имеют новые текстуры.
2)Вместо "Зари" комбинезон "Змей".
3)Ржавый АК-74(Калаш)-(Выглядит очень красиво и к месту)
4)Дёгтярев выглядит действительно как Спецназовец.
4)1.Маскировочного цвета костюм
4)2.Чёрная маска на лице!!!(красиво и эфиктивно)
5)NPC теперь научились думать(Моя работа Рокер(с))
6)Добавлена сила монстрам(Кровососы,химера,зомби...В разумных пределах)
7)Теперь ночью действительно опасно!(Рокер (с))
8)Изменена экономика в игре(Теперь она соответствует реальной жизни Рокер(с))
9)Новый костюм новичков,с эмблемой АРИЯ.
10)Так же добавлен мой мод "Маскировка или Смерть".
11)Изменён звук АК-74.
12)В телевизоре Доктор Хаус.
13)Изменён PDA!!!(Встроен поиск Персонажей и НПС на локациях!!!Рокер(с))
P.SМой мод распространяется бесплатно,но соблюдайте авторские права

Ссылка: Darck-ZoneMOD-COP

Автор: Рокер

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Моды » A-Life моды


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz